В нынешних условиях жёсткой конкуренции недостаточно просто иметь хорошее резюме. Чтобы зацепить внимание рекрутера, нужно выделяться. Один из способов — отправить видео-презентацию вместе с откликом на вакансию. Расскажите, почему вы хотите работать именно в этой компании, как ваши навыки и ценности совпадают с их миссией. Можете использовать ИИ, например ChatGPT, чтобы найти вдохновение и идеи, но сами письма и видеообращения делайте сами, чтобы они были уникальными.
А чем это отличается с поиском работы в России?
По основным отличиям:
- на рынке труда в США очень высокая конкуренция
- самопрезентация. Американцы потрясающие ораторы, их учат с детства: в школе, потом институте — как правильно продавать себя, как проходить собеседования
- резюме в Штатах играет огромную роль, и оно чётко стандартизировано
- в Штатах очень много раундов в процессе найма. Если в России часто бывает около трёх, то в США — пять-семь этапов
- в США все вопросы на интервью предсказуемы. Главное — хорошо подготовиться к ним