реклама
разместить

О недостатках Linkedin, которые бесят

Запутанные интерфейсы, странные опросники, нарушение логики

Когда я начал активно искать работу на LinkedIn, оказалось, что в интерфейсе так много неудобных решений, что даже сложно поверить, что это один из уважаемых сайтов. Не продуманная логика системы, странные события и непредсказуемые последствия. Конечно, тут много полезных и удобных вещей, но при опыте поиска, я удивлялся каждый день.

О недостатках Linkedin, которые бесят

Итак, что мне не понравилось:

  • Непредсказуемость событий. Ищу работу, вижу интересную вакансию, нажимаю Easy apply. Дальше есть только выбор резюме, отправляю. Вроде бы все просто. Однако, в следующей вакансии, после нажатия Easy Apply неожиданно вылетает неожиданный опросник из 10 вопросов для соискателя.А ведь вся идея EA в том, что заявка на вакансию отправляется в 1-2 клика сразу. Я не против, но предупредить бы стоило.
  • Далее, в еще одной вакансии с кнопкой Easy Apply опять вылетает опросник. Ну я, кажется, уже привык. Но вот беда, я ответил, а тут опять опросник. И дальше перезагружается вся страница поиска, весь мой поиск исчезает, оказывается, последний опросник это инициатива сайта, он как бы улучшил мой поиск (вопросы в стиле: А вы готовы рассмотреть работу с командировками?). Но мне был интересен тот первый фильтр поиска, я не закончил просматривать вакансии.
  • Нахожу еще одну вакансию. Трачу полчаса на просмотр сайта компании, а потом на изучение описания вакансии. В конце вижу отметку, что знание немецкого языка обязательно. Почему, если это обязательное требование, фильтр не отсек вакансию и я не тратил время (ведь у меня указаны языки и немецкого там нет?)
  • В той же вакансии стоит профиль рекрутера и кнопка Message. Так как у них основной является технология, с которой я хорошо знаком, хочу напрямую задать вопрос, а насколько знание немецкого важно. Но нажать кнопку я не могу, требуется премиум аккаунт. Да, я понимаю, что это так Microsoft зарабатывает (они владеют порталом Linkedin с 2016 года), но сколько же я уже впустую потратив времени на сайте LinkedIn?
  • Решил я улучшить свой профиль. Захожу в настройки и вижу Industry. Оказалось, что там стоит старая сфера, не приоритетная для поиска новой работы. Иду читать про эту настройку и не могу понять, как это влияет. Указано, что Industry это важная настройка и влияет на выдачу, но не понятно как! И что же мне делать? Я выставил industry работодателя и теперь, возможно, буду менять. А зачем менять, если нет описания как влияет??
  • Далее, правлю свой профиль. Оказывается, в профиле в шапке под именем можно поставить метку или ссылку. Класс! Как круто! Это функция, которую обычно имели только очень продвинутые проекты и соцсети. Ставлю ссылку на свой блог. А ссылка не ставится, оказывается LinkedIn не признает доменные имена типа name.blog И я не могу поставить ссылку на блог. Причем домены в зоне ru он знает и можно поставить, хотя в РФ сам LinkedIn запрещен! А у меня идет разделение, как мне казалось, разумное: русскоязычный блог на домене в зоне .RU, а англоязычный в зоне .BLOG
  • Далее. Вижу вакансию в регионе, где сейчас нахожусь. Описание на английском, профиль в LinkedIn на английском, сайт компании на английском. А после клика Easy Apply вылетает окно и дальше 3 страницы опросник на турецком. Оказалось, что компания в Черногории является дочкой турецкой компании. Но что окончательно удивляет, с этого момента до перегрузки браузера все вакансии показывает на английском, а Easy Apply теперь только на турецком.

Портал Linkedin отличный полезный портал, без сомнений. Однако, когда я столкнулся с поиском работы, выяснилось, что странные опции в интерфейсах, неудобные опросы и мелкие глюки сильно портят впечатление о всех продуктах.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Кому вообще нужен этот HR-бренд

По данным hh, на одну вакансию среднего разработчика приходится всего 2–3 релевантных кандидата. А для руководящих должностей ситуация еще сложнее — компании конкурируют за одних и тех же специалистов.

«Я не могу найти девопса с середины декабря. Хотят денег до ….., а опыта с гулькин нос».
2727
77
22
11
11
11
11
Если платить 2-4 зп могут, значит деньги есть. Значит правильно делают айтишники, что гнут пальцы. Потому что как многомиллионные прибыли зарабатывать, так наниматели впереди паровоза, а как оплатить что называется без базара ведьмаку чеканной монетой, так оооййййй дорого. Стандартная капиталистическая ситуация. Нисколько работодателя не жалко, не жалко что будет к НГ себе взять нового китайчонка с салона и свозить семью на море.
реклама
разместить
Как выжить в марафоне поиска работы и почему работадатели не все хорошие

Рано или поздно, каждый из нас сталкивается с необходимостью смены места работы и каждый раз возникает вопрос - Как все это пережить и выйти победителем?

33
Почему МСБ выгоднее аутсорс, чем штатный ИТ-отдел

Всем привет! Кто не помнит, меня зовут Александр и я занимаюсь тем, что вытаскиваю ИТ отделы компаний малого и среднего бизнеса из сложных ситуаций, а затем выстраиваю их работу на необходимом для бизнеса уровне качества. Сегодня затронем достаточно популярный вопрос - что выгоднее, иметь айтишников на аутсорсе, или в найме. Копий на этот счет лома…

11
Поиск работы в IT: как найти достойное предложение за пару месяцев

Мечтаете найти работу мечты — четко определите свои критерии поиска. И не соглашайтесь на посредственные предложения. Хотите получить больше полезных рекомендаций? Читайте статью 👇

Настойчивость - очень действенная штука. Первая полезная рекомендация этой статьи.
33
Что писать на Linkedin, если вы ищете работу за рубежом

Всем привет! Меня зовут Алекберова Алина, и я работаю в крупной FMCG компании в Испании. Одновременно с этим я являюсь карьерным консультантом (веду подкаст "Воркшоп" и много пишу на эту тему в своем телеграм канале).

ИИ-сервисы для умного создания резюме, обзор и мнение

На днях мне нужно было срочно за вечер сделать CV, причем на английском, и я, естественно, как человек оптимизировавший половину рутинных задач с ChatGPT, начала узнавать какие существуют сервисы, где можно сделать его быстро и красиво.

44
Кейс: Как мы сделали 6 000 регистраций на марафон по поиску «второй половинки» и реализовали 1 млн рекламного бюджета через посевы в Telegram
Кейс: Как мы сделали 6 000 регистраций на марафон по поиску «второй половинки» и реализовали 1 млн рекламного бюджета через посевы в Telegram
11
Head Hunter больше не работает?

Факты и только факты

11
11
[]