{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Карьера
BossClass online

Управление персоналом. Советы руководителю

Для начала важно понять, что люди – это ресурс.

Евгения Адессерман, спикер курса "HR для руководителей"

Если Вы будете относиться к ресурсу “Люди” так же как к ресурсу “Финансы”, не ожидая, что они будут работать автономно, то отношение к управлению персоналом изменится кардинально. 8 пунктов, которые помогут не допускать ошибок в управлении персоналом. Осторожно! Соблюдая их Ваш стиль управления может измениться в лучшую сторону.

1. Сформируйте портрет идеального сотрудника. Продумайте все: от профессиональных навыков, до хобби и отношении к тем ценностям, которые важны в компании.

Выгода: Составив портрет того, кто Вам нужен, Вы избежите случайных сотрудников, которые обычно не задерживаются надолго.

2. На собеседовании не скрывайте весомых недостатков и проговорите заранее какая работа ждет кандидата, покажите должностную инструкцию. Убедитесь, что Ваша заработная плата позволит кандидату закрыть его базовые потребности.

Выгода: Сотрудник заведомо будет знать что его ждет и не уйдет от Вас после месяца работы, когда Вы уже вложили в него свои ресурсы.

3. Дайте время на адаптацию. Не стоит сразу требовать больших результатов. Как известно, на адаптацию у сотрудника уходит от 1 недели до 4-5 месяцев. Это зависит от внутренних качеств человека, таких как адаптивность и гибкость.

Выгода:Сотрудник самостоятельно раскроет свой потенциал, который принесет результаты Вашей компании. Если не давить, то можно обрести лояльного сотрудника у которого не будет воспоминаний о негативном начале работы. Это может влиять на его вовлеченность в дела компании.

4. Хорошо выстроенная коммуникация обеспечивает слаженную работу сотрудников и повышает качество выполненных задач. Должно быть единое информационное пространство, где все новости компании видны каждому сотруднику.

Выгода: сотрудники работают быстрее и коллективная работа получается более качественной, благодаря быстрой и точной коммуникации.

5. Проводите мозговые штурмы с ключевыми сотрудниками компании и не бойтесь задавать вопросы о том, что они думают по поводу решения определенной задачи.

Выгода: У Вас будет больше вариантов для решения задачи с учетом видения всех нюансов рабочих процессов. Чем больше точек зрения, тем объемнее картина.

6. Не говорите “нет” в ответ на предложения сотрудников по улучшению тех или иных процессов. Так Вы можете погубить интерес сотрудника вкладывать дополнительные ресурсы для роста компании. Лучше обдумайте предложение и дайте ответ на основании цифр или ситуации. Человек должен знать почему его идея не применима в данное время. Главное - не рубите с плеча.

Выгода: Вы получаете идеи от сотрудников, некоторые из которых могут значительно увеличить прибыль компании и ее рост на рынке.

7. Хвалите сотрудников, показывайте как их работа повлияла на рост компании и какую пользу принесла. Отходите от принципа “Покричать когда что-то сделано плохо и промолчать, когда сделано хорошо”. Похвала мотивирует в позитивном ключе и работает конструктивно, нежели деструктивная критика с негативными эмоциями.

Выгода: Выражая признание и поддержку Вы воспитываете в сотрудниках настоящих фанатов бренда. А это провоцирует их отзываться позитивно о Вас и о компании.

8. Проведите нить от цели сотрудника до глобальной цели компании. Помогите каждому сотруднику увидеть свою задачу в большой стратегии бренда, дайте почувствовать значимость их вклада в общее дело.

Выгода: Обозначьте сотрудника как важную деталь всего механизма, это даст увеличение вовлеченности в процесс. Также это будет провоцировать их к достижению больших результатов.

9. Обучайте сотрудников. Важно вовремя проводить обучение каждого специалиста. Обычно это 1-2 раза в год. Не обязательно тратить большие деньги. Главное, чтобы это принесло результат.

Выгода: Ваш сотрудник будет в курсе новшеств и трендов его сферы, что принесет больше прибыли. Чем большим инструментарием владеет сотрудник, тем больше пользы и прибыли он приносит. Лучше вовремя точить топор, чем долго работать затупленным.

Мотивировать сотрудников, видеть их цели, принимать на работу нужных кандидатов не так сложно, как Вы думаете. На самом деле, самое главное - знать алгоритмы. Опытный HR, с большим успешным бэкграундом передала важные алгоритмы HR в своем курсе “HR для руководителей”.

Перед тем как предпринимать шаги, следует узнать, какое из решений наиболее эффективно. В этом суть обучения себя и сотрудников. Действуйте верно, не допускайте ошибок, которые приводят к потерям людей, ресурсов и финансовым затратам.

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Звучит как найм сотрудника из идеального мира. Будет здорово, если работодатели будут вести себя именно таким образом. Но не могу согласится с "идеальным портретом"

0

Идеально выстроенный портрет сотрудника помогает не нанимать людей, которые не впишутся в коллектив, ценности компании и стиль управления. Понятное дело что сотрудника, соотетствующего всем параметрам "идеального портрета" найти будет маловероятно, однако равняясь на портрет можно подобрать "своих" людей. Это как целевая аудитория ;)

0
Читать все 2 комментария
Английский язык. Как это надо делать, если вернуть 2 года назад

Всегда считал себя неспособным к языкам, школу закончил, мягко говоря, с 0 знанием Английского языка. Как ,наверно, 95% населения нашей страны.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Бот, который сделает маму счастливее

Kind Bot напечатает и отправит по почте фото вашей маме. В 2 клика.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а Тинькофф нарушает федеральный закон

Спойлер: я НЕ вводил никуда код, НЕ переходил по ссылкам и НЕ сообщал данные карты.

Я всегда считал себя финансово грамотным человеком, сам когда-то работал в банке, соблюдал цифровую гигиену, держал деньги на нескольких счетах, не привязывал основную карту в непонятных сервисах, в 90% оплат пользовался Google Pay. Когда родственники присылали…

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Наследник Рокфеллера, сын Софи Лорен, боксёр и продюсер: история француза, обманувшего Рурка, Ван Дамма и других звёзд Статьи редакции

СМИ прозвали Кристофера Роканкура звёздным мошенником: его жертвами были голливудские знаменитости и американские предприниматели. Точная сумма ущерба от действий француза неизвестна, но сам он утверждает, что за свою жизнь «заработал» $40 млн.

Кристофер Роканкур и Наоми Кэмпбелл francetvinfo
Как я заработал свой первый миллион просмотров на лонгридах

Мой опыт ведения текстового блога на «Виси», «Пикабу», «Хабре», Дзене и еще пачке площадок. Сколько потратил на них сил и какую отдачу в итоге получил.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии — его пришлось переформатировать.

Та самая клиника
null