Настройка маршрутизации звонков и отчетов в Битрикс24 для отеля

Настройка маршрутизации звонков и отчетов в Битрикс24 для отеля

В рамках проекта по оптимизации работы с клиентами, мы провели настройку маршрутизации звонков и отчетов для повышения эффективности и прозрачности процессов.

Поставленные задачи:

  1. Настроить маршрутизацию входящих звонков в Zadarma, чтобы звонки направлялись одновременно всем выбранным сотрудникам.
  2. Обучить сотрудников работе с отчетом по звонкам: анализ количества звонков, потерянных звонков, длительности и нагрузки на сотрудников.
  3. Настроить отчет по обращениям с Facebook* и Instagram* (запрещены в России) : создать новые виджеты для отображения статистики по разным открытым линиям и настроить внешний вид статистики.

Настройка маршрутизации звонков и отчетов в Битрикс24 для отеля

Результат:

  • Звонки направляются всем выбранным сотрудникам одновременно.
  • Сотрудники умеют анализировать количество, длительность и потерянные звонки.
  • Созданы новые виджеты и улучшен внешний вид статистики по обращениям.

Оптимизация маршрутизации звонков и настройка отчетов повысили оперативность обработки звонков и упростили анализ данных.

Предлагаем и Вам использовать все преимущества Битрикс24 с бесплатным внедрением от Власов24 🤝

Начать дискуссию