Как достичь доверия у клиентов в современных условиях.
Продолжая развивать свой начатый проект, я пришел к выводу, что моя первая аудитория не доверяет мне. Уже несколько дней я требую зарегистрироваться в системе, чтобы каждый смог получать зарплату за выполненную им работу. Нооо... никто не верит, и никто не регистрируется.
Я пришел к выводу, что лучший способ показать то, что я - тот человек, который будет выплачивать зарплату и уважать каждого за выполненную им работу. Ничто так не сближает как дружба. Дружба со своими сотрудниками - путь к их доверию и уважению к тебе. Важно понимать, что дружба должна быть не как быстрый способ взлома закрытой двери, а именно настоящей дружбой с тем, кто находиться за этой дверью.
Итог моих размышлений - Ежедневная публикация постов о том, как формировался мой сервис, и какие ключевые моменты он включает в себя. Достаточно ценная информация, которая содержит в себе тонкости сервиса. Я показываю людям, что я доверяю им, рассказывая то, что я ценю и то, во что я верю.
Да, да, начинаю изучать маркетинг первобытным способом, но он и является самым лучшим подходом для прощупывания устройства бизнеса. Я - человек любящий практические действия. Мне, как и всем други тяжело дается учеба. Да это нормальное явление и учиться всегда необходимо. Но, для возложения фундамента в той или иной сфере я начинаю самостоятельно. Посмотрев на какие-то тонкости в медийной сфере и проанализировав ситуацию, ты сам придешь к решению своей проблемы. Главное пробовать и не останавливаться. Думать о том, как чувствует себя человек, который пришел к тебе заработать.
Структуры постов
Вот уже второй день я рассказываю о том, как я начинал разрабатывать сервис, как устроена система регистрации рабочих и как устроена выплата зарплат.
Рассказывая о том, как устроен мой сервис, я все больше и больше погружаю людей в сферу, в которую они пришли работать. Кроме этого, я озвучил главную проблему, которая, как по мне является основной на моменте открытия своего бизнеса (об этом я также писал в прошлом посте) и ради которой и был разработан наш сервис. Этим я показываю то, какую главную роль выполняют все те, кто пришел работать демонстрируя свое доверие и открытость к людям.
Я всем настоятельно рекомендую общаться с людьми, которые пришли работать к вам. Главное это единость, ведь все мы делаем общее дело - помогаем другим.
Детали поста "откровения"
Тут я расскажу про то, какие подтемы я использовал в своем посте.
Первый пост
Название поста (Например: "Начало нашего пути")
1) Поверхностная структура сервиса/компании и тд. (краткое описания для понимания того, о чем будет идти речь)
2) внутреннее устройство вашего сервиса/компании и тд. (Как устроена логистика, какие есть тонкости
3) Главные цели. (То, ради чего вы создали своей проект. Какую проблему он решает)
Этих трех пунктов вполне достаточно, чтобы войти, так сказать в часть блога вашей компании.
Не стоит расписывать огромным текстом каждый пункт. Важно подчеркнуть основные моменты и подвести итоги, закрепляя важные моменты вашего рассказа.
Второй пост
В данном посте будет именно акцент на рабочих. Расскажем о том, что мы сделали для их комфортной работы.
Название поста (Например: "Логика регистрации голосующих. Зарплата") #это название моего поста
1) Рассказ о том, какое внимание вы уделяете кадрам. (какой сервис разработали для них, какие плюсы у этого сервиса, какие минусы исправляет)
2) Рассказ о том, каким образом считается сумма оплаты работы и как ее можно повысить.
3) Что вам необходимо от работника. (Какая основная цель стоит у него)
В целом, тут также достаточно трех пунктов. Каждый из них раскрываем не очень большим текстом, выделяя основные основные моменты.
Итоги
Важно, чтобы ваши мысли, которые вы доносите до сотрудников были искренними и не навязанными. Если будет присутствовать навязчивость и намеренность втереться в доверие - то ничего не получиться.