По прогнозам Минкомсвязи в апреле доход от рекламы в печатных СМИ упадет примерно на половину — на 7 млрд рублей, от рекламы на сайтах — падение может быть 3-4 млрд. Снижение ключевого источника дохода — и средства массовой информации в списке отраслей пострадавших из-за пандемии, которым выделяется господдержка. Традиционные модели привлечения рекламы издательского бизнеса перестают работать с прежней эффективностью. Реклама в интернете всегда приходит на тепленькое местечко. СМИ, как площадке для размещения рекламы, придется конкурировать с сайтами, социальными сетями, форумами и прочими ресурсами, которые входят в топ интересов целевой аудитории. В таких условиях требуется новый маркетинг, сначала направленный на оповещение и завоевание ЦА, привлечение трафика, потом на привлечение рекламы на площадку. HR придется переманить в СМИ специалистов из области рекламы:
Впервые из-за заголовка не хочу читать статью. И не буду.
Общего? - Все трое не любят использовать средства контрацепции.
Понравилось про дата-журналистику