{"id":4560,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0437\u0430\u0431\u043b\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f\u0445 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=4560&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/261431&hash=7684295fbfa3bcf85e18a8cd5e7be7befde7e20f5e3ce9485e81111979ebdcb5","isPaidAndBannersEnabled":false}

10 способов раскрутить вашу корпоративную электронную библиотеку

Еще несколько лет назад легальной электронной корпоративной библиотекой могли похвастаться только крупные российские и западные компании. Сегодня этот инструмент для обучения и мотивации сотрудников есть практически у всех. Однако любой менеджер по обучению подтвердит: если купить библиотеку в компанию и просто сказать сотрудникам: читайте! - результат будет не очень впечатляющим. Здесь потребуется вовлеченность менеджера по обучению, но и результат не заставит себя ждать. Мы в Alpina Digital опросили наших клиентов и менеджеров по сопровождению и собрали 10 практических рекомендаций о том, как помочь вашей корпоративной библиотеке «взлететь», а вам «малой кровью» решить множество задач обучения. Итак:

  1. Начните с информирования. Рассылки, сообщения на внутренних порталах, используйте любой доступный вам канал, чтобы рассказать сотрудникам о том, что теперь для них открыта библиотека. Развесьте по офису вспомогательные плакаты с цитатами из деловых бестселлеров, с книжными новинками.
  2. Возьмите за основу вашу модель компетенций или корпоративных ценностей и настройте вашу библиотеку под нее: на главной странице оформите баннеры-витрины с подборками соответствующих книг. Меняйте их по мере необходимости, добавляйте новые.

3. «Прошейте» задачи обучения и развития книгами. Включите книги в индивидуальные планы развития сотрудников, подключайте подборки к тренингам и образовательным курсам в качестве списка литературы. Чтобы деловая литература стала неотъемлемой частью развития сотрудника, а чтение (или прослушивание) - ежедневной привычкой.

4. Соберите рекомендации топ-менеджеров. Попросите руководителей подразделений составить список важных, по их мнению, книг. Этот список можно обновлять раз в неделю/месяц/квартал. Маркируйте в библиотеке рекомендованные книги бейджами, например: “Генеральный директор рекомендует”. Таким образом вы сможете транслировать корпоративные ценности через книги и сообщать, что быть умным и начитанным приветствуется в компании.

5. Играйте и поощряйте, используйте техники геймификации. Проведите конкурсы на лучший отзыв или самого читающего сотрудника. Поощряйте сотрудников: для этого можно использовать виртуальную или реальную валюту, которую можно обменять на настоящие подарки. Бюджет может быть символическим для компании, но приятным бонусом для победителя. Своим клиентам для поощрения читателей мы дарим бумажные книги.

6. Создайте среду для общения и обмена мнениями. Здесь можно использовать как возможности корпоративного портала, так и внешние мессенджеры. Заведите группу в Телеграме или Вотсапе, пригласите туда наиболее активных читателей, такие всегда есть в каждой компании, они подтянут остальных.

7. Проводите очные встречи, обсуждайте книги, приглашайте авторов книг. Это отличный способ генерации новых идей и создания командного духа. Опция “Книжный клуб” входит в стоимость подписки на библиотеку Alpina Digital, мы поможем его организовать, договориться с авторами издательства, проведем мероприятия как оффлайн, так и онлайн.

8. Регулярно напоминайте сотрудникам о библиотеке: делайте рассылки с тематическими подборками, книжными новинками, практическими рекомендациями по важным для вас темам. Интересные и познавательные рассылки с подборками книг ваш мы возьмем на себя и будем высылать их вам в помощь раз в неделю.

9. Пользуйтесь статистикой, собираемой в HR-кабинете вашей библиотеки. Какие книги наиболее популярны, кто самый активный читатель, а кого можно отключить от сервиса, чтобы дать место другому, кому нужно немного помочь и направить - все ответы в вашем HR-кабинете. Вы будете двигаться вперед осознанно, а не вслепую.

10. Подайте личный пример. Если вы сами любите читать и развиваться, это обязательно будут считывать и ваши коллеги.

Если мы что-то упустили, делитесь в комментариях опытом. Удачи и полезного чтения!

{ "author_name": "Елена Варенова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 134953, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Jun 2020 12:06:09 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Очень круто!

Ответить
Читать все 1 комментарий
7 советов стартапам по работе с корпорациями

О том, как стартапам предлагать свои разработки крупным корпорациям и оказаться замеченными, рассказывает директор Центра развития новых продуктов Академии Ростеха, трекер фонда развития интернет-инициатив, эксперт в области запуска акселерационных программ и работы с высокотехнологичными стартапами Андрей Батрименко.

Санкт-Петербургская биржа начнёт торговать акциями онлайн-брокера Robinhood Статьи редакции

Компания запланировала привлечь $2 млрд и продать 55 млн акций по цене от $38 до $42 за штуку.

Роскомнадзор заблокировал сайт с текстами песен Genius.com Статьи редакции

За несколько лет десятки материалов сайта были внесены в список запрещённых в России.

Бизнес-модель на 1 листе

Кстати, если вы делаете проект имейте в виду - ваше решение это или лекарство от боли или витамины. Лекарство - помогает от боли, витамины помогают избежать боли в будущем.

Джефф Безос предложил покрыть до $2 млрд расходов NASA в обмен на контракт для отправки космонавтов на Луну Статьи редакции

В апреле NASA отдало контракт SpaceX, но в мае приостановило его из-за протеста конкурентов.

Лунный посадочный модуль Blue Moon
Цифры в спорте: как выиграть матч еще до его начала
Wildberries проиграл продавцу суд на 39 млн рублей

Мы уверены, что тысячи продавцов мечтают подать такой иск по отношению к маркетплейсу, но боятся. Но эти опасения — дело временное. Как только долговая планка маркетплейса достигает предела — доходит до суда. У героя этого дела терпение кончилось после сотни поданных обращений и появления суммы долга с 6 нулями.

Академия Ростеха – о движении Ворлдскиллс Россия и его развитии на предприятиях Ростеха

Академия Ростеха уже на протяжении четырех лет формирует и готовит сборную Госкорпорации к Национальному чемпионату сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности WorldSkills Hi-Tech. О том, как проходит отбор чемпионов на предприятиях, что дает сотрудникам участие в движении и как Ворлдскиллс популяризирует актуальные…

Не покупает рекламу, не продаёт акции, не повышает цены: как производитель соуса Huy Fong занял 10% рынка США Статьи редакции

Основатель Дэвид Тран сбежал из коммунистического Вьетнама, открыл свой бизнес в США и достиг выручки в $150 млн в год без торговой марки и маркетинга.

Дэвид Тран с главными символами компании — бутылками соуса шрирачи Huy Fong Foods
Поддельные штрафы, «левые» QR-коды и фейковые тесты на ковид. Как защититься от мошенников в сети

Пандемия вдохновила мошенников на новые идеи преступлений в сети. Собрали 10 популярных видов киберпреступности и способы защиты от них.

Пирамида Finiko собрала миллиарды рублей и рухнула — но это не первый проект её создателя, где люди потеряли деньги Статьи редакции

Как и в прошлый раз, Кирилл Доронин обвиняет в проблемах своих партнёров и обещает рассчитаться с вкладчиками. Главное о ситуации.

Кирилл Доронин
null