Как создать ценностное предложение для соискателей?

Сегодня поговорим о ценностном предложении для соискателей. Я не о мотивации и условиях труда, об этом я уже писал ранее, а об уровне ценностей, который исповедует ваша компания (и вы лично).

Как создать ценностное предложение для соискателей?

Может показаться, что это не так уж важно для кандидатов. Мол, есть стол, стул и платят деньги — и можно работать. Что им еще нужно? Но здесь мы говорим о том, как собрать команду мечты, а для этого ценности имеют ключевое значение. И вот почему:

Каждый соискатель ищет компанию, с которой он хочет себя ассоциировать, о продукции и услугах которой он будет говорить с уверенностью и удовольствием.

Когда я писал этот пост, вспомнил про старое, но очень забавное видео-презентацию компании. Оно когда-то было вирусным и сейчас набрало уже 945 000 просмотров. Завидую тем, кто увидит это впервые. Делитесь эмоциями в комментариях https://www.youtube.com/watch?v=3io3-R-Vc1E

Если вы одни из тех, где на собеседовании рассказывают о компании и рабочих задачах примерно так: «У нас как и у всех», «мы просто продаем услуги», «наша цель — продать больше», вероятно, у вас есть проблемы с позиционированием.

Исправить это не так сложно, достаточно:

1. Определить, какую пользу приносит ваша деятельность клиентам и миру в целом.

2. Определить, что отличает вас от конкурентов.

3. Рассказывать об этом кандидатам на каждом этапе рекрутинга.

В следующих постах расскажу подробнее об этом и дам практические советы. Следите за обновлениями!

Узнайте больше о нашем опыте и отзывах клиентов в телеграм канале:

11
2 комментария

Да всем плевать какие у вас ценности, если вы предлагаете зарплату три копейки

Ответить

Не могу согласиться.
Примеров достаточно, когда люди работают за идею или опыт, а не за зарплату. Волонтеры на спортивных мероприятиях – отличный пример. Они трудятся в сложных условиях ради удовольствия быть частью чего-то большого.
Ассистенты тоже часто работают ради опыта. Это действительно ценно, особенно в начале карьеры.

Ответить