1. Регламенты непонятны и не наглядны. Может быть две ситуации. Первая: новичок приходит в компанию, ему выдают доступ к CRM, максимум объясняют, как ставить в ней задачи, а дальше оставляют сотрудника разбираться в системе самостоятельно. В результате человек работает по наитию, не видит за отдельными действиями единых принципов, теряет мотивацию и начинает забывать о клиентах.
Одни котики бедные работают)) я б у них купила рыбов))
Дорого
Котики классные 🔥🔥🔥
Как контролировать, что сделка действительно находится на том этапе, который менеджер указал в системе?
Мы настраиваем систему таким образом, что этап ставит не менеджер — он назначается автоматически исходя из того, с каким результатом менеджер завершил какую-либо задачу. Например, он закрыл задачу «Отправить КП» с результатом «Успешно». Тогда сделке назначается этап «Ждём решения клиента». Это делается через виджеты «Процессы» либо «Триггеры»
Картинка с котиками топ ❤️
Пользуюсь некоторыми вашими виджетами и лицензии через Вас продлеваю.