Почему отдел продаж забивает на регламент и как всё-таки стандартизировать его работу — внедряем регламент за 3 шага

Если весь план тащат 1–2 менеджера, это проблема: они уйдут, и всё рассыплется. Решение — внедрить регламент, чтобы помочь ребятам закрывать больше сделок, облегчить их работу и добиться предсказуемых продаж. С реальными примерами.

Почему отдел продаж забивает на регламент и как всё-таки стандартизировать его работу — внедряем регламент за 3 шага
3131
99

Как контролировать, что сделка действительно находится на том этапе, который менеджер указал в системе?

1
Ответить

Мы настраиваем систему таким образом, что этап ставит не менеджер — он назначается автоматически исходя из того, с каким результатом менеджер завершил какую-либо задачу. Например, он закрыл задачу «Отправить КП» с результатом «Успешно». Тогда сделке назначается этап «Ждём решения клиента». Это делается через виджеты «Процессы» либо «Триггеры»

Ответить