На сегодняшний день (июнь 2020) нормальный аудит уже не может называться аудитом, если в нем не используются 100% выборки и методы анализа с использованием DS и AI. В штате у всех (ведь правда?) есть дата инженеры, дата аналитики и продакт оунеры. Все копаются в новой нефти данных и выуживают из этого, часто неструктурированного болота, свои аудиторские файдинги. Главное, что я себе говорю, что этот этап уже наступил и надо пилотировать еще более новые подходы. Для этого надо развиваться, читать статьи, мониторить опыт коллег. В общем искать. Это очень похоже на аудиторскую работу, но сделанную для себя. Я специально выделяю время в Календаре Outlook на то, чтобы порыскать в Сети в поиске нового. Иначе, как известно: «Нам некогда чинить лодку, нам надо грести».