Двигайся только вперёд!
Прозрачность и предсказуемость профессионального развития важна для любой компании и любого специалиста. Сегодня я приведу несколько фактов о том, к каким результатам приводит карьерный трек при работе в функции АПР СИБУРа. Коротко и, как мне кажется, максимально наглядно и вдохновляюще. Вот кем становились персональные ассистенты (РА) благодаря функции АПР: 🔺руководителем двух функций — АПР и «Документационное обеспечение»; 🔺бизнес-ассистентом члена Правления с руководством командами его помощников. В том числе — на производствах, а это десятки сотрудников в подчинении; 🔺РА члена Правления из должности стажера всего за два года; 🔺РА генерального директора производства. Включая управление целым кластером, в который входят команды помощников ближайших заводов. Ну а подсчитать, сколько персональных ассистентов перешли на работу в других направлениях деятельности СИБУРа, - очень и очень сложно. Таких коллег действительно много, вот только часть направлений, куда перешли помощники: 🔺Обеспечение поддержки бизнеса в регионах присутствия; 🔺Корпоративный университет; Развитие бренда работодателя (подбор и HR коммуникации); 🔺Управление внутренними сервисами, аналитика и отчетность; 🔺Эффективность производства; 🔺Внутрикорпоративные коммуникации; 🔺Маркетинг и развитие продаж; 🔺Деловые и протокольные мероприятия. Каждый виток развития карьеры - интересная история о захватывающей работе, самоотдаче и реализации предоставленных функцией АПР возможностей. Вдохновляйтесь и помните: все они открыты для вас!
Любой бизнес держится на трёх китах: продукт, клиенты и продажи. Но вот парадокс: идеальный продукт и горячие лиды — ещё не гарантия успеха. Если в компании некому продавать или продавцы работают неэффективно, бизнес буксует, теряя деньги и время.
Отдел продаж — это мотор компании. И чем мощнее он работает, тем быстрее вы будете расти. Но чтобы мотор не захлебнулся, а работал слаженно и на полную мощность, его нужно правильно собрать и настроить: найти лучших специалистов, обучить их и постоянно поддерживать в тонусе.
Когда я делал e-com в роли продукт-менеджера, то часто видел как бизнес пытается сделать машину по генерации денег, которая ловко умеет работать с ценами и товарной матрицей: нашел товар → привез → продал → доставил.
Найти сильного сотрудника - задачка не из лёгких. Сильные кандидаты либо вчера получили оффер, либо уже заняты работой. Наша цель - найти лучшего из лучших при минимальных вложениях.
Если в личное дело сотрудника попадет документ, которого там быть не должно, работодателю грозит штраф. И это не мелочь— штраф может быть до 300 тысяч рублей.
Знаете, я периодически вспоминаю эту историю, где одно слово поменяло и ход продаж, и поведение людей.
Когда я работал CEO в веб-студии, мне приходилось часто искать людей себе в команду, и однажды мы потеряли три месяца только из-за того, что на вакансию приходили люди, которым она в принципе не подходила. Это стало для меня сигналом: нужно пересмотреть подход и осознать, что качественная, «продающая» вакансия может не только ускорить закрытие пози…