Так называемый быстрый найм ведёт к быстрому увольнению, а главное — к потерям. Деньги вы начинаете тратить, как только решаете нанять специалиста: своего рабочее время, время HR, впоследствии тратятся деньги на обучение. Только месяцев через 5 можно ждать точку безубыточности — момент, когда сотрудник начинает отбивать эти деньги. Точность найма человека человеком 50%, то есть цена ошибки — пять окладов неудачно нанятого сотрудника, и это только недополученная прибыль, не говоря о других затратах. По нашим подсчётам, цифровизация hr-процессов позволяет на 40% ускорить поиск и не менее чем на 50% снизить стоимость найма, плюс даёт полный контроль за качеством работы на всех этапах.
Богатый нулевой опыт, от вас нужно бежать)
Почему статья называется как "как схантить топового e-commerce специалиста", а в итоге даются рекомендации, которые применимы к чему угодно.
А проверка e-commerce директора на знание показателей - это вообще мем. Давайте тогда айтишников хантить через "Hello, world", а финансистов через знание трех форм отчетности.
Применение, действительно, достаточно широкое - но далеко не для всех сфер подойдут те каналы и компетенции, которые характерны для e-com. Для digital, пожалуй, их можно применять один в один. Но, как мы и предупредили в начале материала, "большинство рекомендаций актуально для любой сферы, но часть является специфической именно для e-commerce")
Насчёт проверки знаний: мы предлагаем не спрашивать теорию и определение понятий, а узнавать у кандидата точные показатели на прошлых местах работы / проектах — те же самые GMV, NMV, Revenue, например.
"Нет плохих людей..."
Но это не точно