Сотрудник в штат, фрилансер или агентство: как понять, кто вам нужен

На рынке есть подрядчики под любой бюджет и задачу. На Behance легко найти недорогого дизайнера-одиночку или именитого специалиста. Через знакомых и соцсети можно выйти на небольшое агентство. Наконец, можно посмотреть рейтинги лучших агентств и заполнить бриф на сайте. Но как понять, кто нужен именно вам?

Сотрудник в штат, фрилансер или агентство: как понять, кто вам нужен
2525

Кошмар как этот текст вообще размещëн. Нужен свой сотрудник, а лучше пара для взаимозаменяймости, которые будут разруливать контент, идею и продукт. Подход "к кому-то обратиться" вообще изжил себя, особенно "конкретное тз" режет глаз. В условиях меняющейся рынка возможно только MVP и далее итерациями в зависимости от гейтов. Если бизнес мал, то собственнику следует найти связующее звено на стороне чтоб оно, как прораб на стройке, контролировало этих "исполнителей". А уж дальше и разбираться с разновидностями.

1
Ответить

Добрый день!

Подход "к кому-то обратиться" вообще изжил себя, особенно "конкретное тз" режет глаз. В условиях меняющейся рынка возможно только MVP и далее итерациями в зависимости от гейтов.

А можно ли сделать итерацию MVP без конкретного ТЗ даже если сотрудники работают внутри? :) 

 Если бизнес мал, то собственнику следует найти связующее звено на стороне чтоб оно, как прораб на стройке, контролировало этих "исполнителей". А уж дальше и разбираться с разновидностями.

А если бизнес крупный, то он должен нагрузить себя непрофильным персоналом решающим задачи хуже чем профессиональный подрядчик? 

Нормальную стройку поручают не прорабу, а генеральному подрядчику, у которого свои прорабы на каждой зоне работ. Аналогично работает с маркетинговыми задачами.  

Ответить