Резюме-конфетка

Смотрите как хорошо оформила резюме менеджер по маркетингу из Австралии Рената (там на фото фамилия, я это писать на русском не рискну). Информацию о своем опыте работы и навыках она разместила на обертке шоколадной плитки. Ей было важно, во-первых, выделиться среди сотен других кандидатов, а во-вторых, чем-то компенсировать тот факт, что опыт у нее был совсем небольшой.

Резюме-конфетка

Резюме она разослала в ряд компаний. Естественно, ее кандидатура вызвала интерес. А дальше ей сильно повезло. Одна из рекрутеров так сильно впечатлилась нешаблонным подходом кандидата, что написала о ней пост в LinkedIn с призывом к коллегам предлагать такому креативному кандидату подходящие вакансии. Пост завирусился и предложения стали поступать десятками, даже из Европы.

Рената молодец.

Но вы так не делайте.

Во-первых, она маркетолог, им сам бог велел. Во-вторых, оригинальные резюме это почти всегда пытка для рекрутера и исключений одно на миллионы. На просмотр одного отклика рекрутер тратит 7-10 секунд, и хорошо, если вся информация находится в привычном месте. Легче всего читаются резюме с ХХ. На втором месте максимально аскетичные резюме в произвольной форме, пример я давала тут.

Хочется выделиться из толпы кандидатов? Если у Вас будет просто НОРМАЛЬНОЕ резюме это вас и выделит, да еще как! Любой рекрутер подтвердит мои слова. Нормальных, а уж тем более качественных резюме мало, поэтому они всегда вызывают интерес и радуют круче конфетки!Если же интереса к вашему резюме нет и по откликам идут отказы – значит надо его редактировать.

1 комментарий

Иногда стандартное, но грамотно составленное резюме будет более эффективным

1
Ответить