Какие качества не нравятся клиентам у исполнителей

Недавно писал пост, что ценят клиенты у исполнителей. Сегодня решил написать про те качества, которые наоборот раздражают заказчиков. Конечно, все мы люди и есть свои минусы, но некоторые из них мешают в работе.

Какие качества не нравятся клиентам у исполнителей

Так как работаю со специалистами из различных сфер, то выделил ряд качеств, которые раздражают.

Некорректное общение. Культура общения должна быть по-любому. Не важно, работаете в офисе или на фрилансе. Порой встречаешь людей, которые сразу переходят сами без спроса на "ты", неуместно и пошло шутят. Это лишь несколько моментов.

Несоблюдение сроков. Часто при выборе исполнителя, время, за которое будет выполнена работа - ключевой фактор. Договариваешься с исполнителем, что в такой-то день будет готова работа. В назначенное время ее не получаете, человек не выходит на связь и так далее.

Некомпетентность. Не столько это расстраивает, сколько то, что специалист не говорит сразу, что не сможет выполнить работу. Он берется за нее, говорит, что все хорошо. А по итогу, задача выполнена некорректно или вообще не сделана. Хотя уверяли вас, что всё будет отлично.

Звонки, смс днём и ночью. Встречал такое, когда делается работа, все обсудили. Но поздно вечером начинает писать специалист. Ему не важно, спите вы или нет. Волнует только то, что ему нужно что-то узнать. Хотя до этого все обсудили.

Чтобы такого не было, обговаривайте сразу рабочие часы и когда не нужно вам писать и звонить. Конечно, не всем будет это понятно, но большинству.

Выступая в качестве заказчика, выделил эти проблемы, которые чаще всего возникают со специалистами.

Какие проблемы можете выделить ещё? Делитесь в комментариях.

1111
7 комментариев

Комментарий удалён модератором

Такое бывало, но несколько раз за 12 лет.

Стоит взять на заметку, полезная статья 👍🏻

1

Детские советы) статья, ради статьи ощущение...

Это самые простые, но даже ими далеко не все специалисты пользуются.