Рынок переполнен специалистами и не важно, кто это. Будь то дизайнер, копирайтер или верстальщик - НЕ ВАЖНО!Есть проблема, которая существует уже много времени и будет жить дальше.. А заключается в том, что по большей части рынок не в состоянии предоставить клиенту хороший сервис.Окей, давайте возьмём ситуацию: есть Кузьма, Святогор и Миша. Они фрилансеры, но у каждого свой подход к работе.Кузьма всё делает в сроки, но качество хромает. Святогор же работает качественно, но без коммуникации с клиентом. А есть Миша, который совмещает в себе всё лучшее - общение с заказчиком и по чёткому дедлайну.В первых 2 случаях - клиент остаётся недоволен, а такие специалисты остаются без клиентов или же волочат своё существование на дне рынка.Наша цель - быть Мишей, который сможет предоставить такой сервис, что у заказчика челюсть отвиснет и он будет рекомендовать тебя по сарафанке =)Суть в том, что стремятся к этому многие. И стать таким, по праву - круто! Но это требует определённых усилий. А чтобы сформировать такие усилия нужен опыт и гибкость.Хочу рассказать это на примере своей команды, которую сформировал лично я и горжусь этим. Потому что собрать вокруг себя сильных спецов - это огромный труд, который окупается кратно, в разы)И когда к нам приходит клиент и просит сделать сайт - мы делаем по максимуму. Каждый ответственен в своей зоне влияния!Кто-то круто копирайтит.. кто-то делает хорошую верстку.. дизайн.. а кто-то хорошо умеет выстраивать коммуникацию.Коммуникация, наверное, одно из самых важных моментов в нашей работе.. Умение общаться с заказчиком, понимать его боли и потребности в работе, улаживать все проблемные вопросы… понимать, что ему нужно, а что не нужно.И я смотрю на рынок и порой думаю, а в чем заключается хороший сервис?Считаю всё-таки, что этот сервис, где ты решил вопрос клиента “малой кровью”. Где ты предложил то, что действительно ему требуется. И не стал продавать ему то, что вовсе не надо, делая при этом работу с максимальной отдачей.Вот даже будучи одним, моей целью было помочь клиенту, а не наживаться на нём и его проблеме. Сделать всё в срок и учесть все пожелания по самой работе, чтобы у него не осталось вопросов. Ведь, работая в таком формате, сама деятельность приносит истинное удовольствие!Подводя итог, скажу, Дорогие друзья! Прокачивайте свои хардскиллы и софтскиллы. А Когда к вам обращается клиент - предоставьте ему лучший сервис, будьте Мишей, но не будьте Кузьмой и Святогором. Только тогда вы будете в топе и сарафанное радио будет работать, как надо!