«Часто на финальном собеседовании, таким кандидатам не терпится обсудить клиентов будущего работодателя, узнать про его продукты, какие-то секретные фишки.
Чтобы поймать шпиона, достаточно задать несколько наводящих вопросов. Обычный сотрудник не так осведомлен, как «разведчик». Чтобы проявить себя как специалист и вызвать доверие, он может что-то рассказать о ваших конкурентах, техниках продаж топовых менеджеров.
Еще один способ — напрямую позвонить его бывшему работодателю и спросить, почему от него ушел такой “классный” сотрудник».
Ст. 138 УК РФ не разделяет личное и рабочее время, а также не делает исключения для работодателя. Есть тайна, значит нарушать её нельзя.
Формально, ребята, вы написали отличную статью, продвигающую ваш (с трудом удерживаюсь от негативно-оценочных прилагательных) сервис. Но вот читая чуть ли не каждый абзац, я чувствую, как волосы встают дыбом. Вместо каких-то реальных мер/подходов/стратегий вы подсовываете "ну, поставьте камеры, заставьте всех писать отчеты по поводу и без, интегрируйте анальные зонды, а еще наймите человек 50, которые будут всю эту дату отсматривать, анализировать и писать списки на расстрел". А почему? А потому что ваш говносервис (извините, таки не удержался) только это и умеет. Что-то мне подсказывает, что вы не найдете здесь поддержки... Но все же расскажите потом, как с продажами, наверняка найдется здесь какое-то количество охуенно эффективных менеджеров, которые купят ваш продукт.
Олег, не стоит путать Клиентскую базу с сервисами типа СтаффКоп или Стахановец. Кб сервис не про контроль и слежку, а про автоматизацию бизнеса. И делать этот сервис может очень многое, например вести учет любых данных в компании в виде базы данных, автоматизировать работу по взаимодействию с клиентами, фиксировать заявки и вести их по воронке продаж, интегрироваться с сайтами для сбора форм, печатать и рассылать шаблоны документов и коммерческих предложений, строить отчеты на базе загруженных данных и многое другое. В данной статье мы уделили внимание безопасности в компании и рассказали о нашей программе исключительно в этом разрезе.
Кстати, Олег, ради интереса, зашел в ваш профиль и почитал ваши комментарии, они исключительно критические по всем статьям и по всем даваемых в ним советам. Расскажите тогда про ваш опыт, про вашу идеальную организацию, которую вам удалось построить, про ваши методы работы с подчиненными, причем желательно не воображаемые, как должно быть, а как действительно у вас обстоят дела, было бы крайне интересно ознакомиться, без шуток.
Олег, пару предложений о стратегии напишите, пожалуйста. Интересно. Мне ближе подход, при котором специалист решает проблему за 5 минут, а в остальное время повышает скилл, чтобы решить новую проблему за те же 5 минут (надо оговориться, что "5 минут" обычно включает дни или недели плотной работы). При этом у него появляются идеи для усовершенствования процессов, которые специалист с удовольствием драйвит. Это закрывает вопрос с мотивацией, а как следствие и с параноей руководства.
Сейчас стало модно в каждой вакансии удаленщиков заставлять установить "наше ПО по учету времени". Не имеют права следить за личной жизнью.
Ставишь трекер на паузу и начинается твоя личная жизнь, в чем проблема?
Марат, отличный сервис, пользуюсь два года, спасибо! Негативный отзыв могут написать только те, кто не пользовался им. Во время карантина это стало нашим спасением. Единственный сервис, который смогли выстроить под наши процессы: рекрутинг и подбор персонала, больше ни одна CRM этого не может. Ненавязчивый контроль через Логи - не с целью поймать, а с целью улучшить работу сотрудников - спасение и координация процессов. Мне не нужно теперь присутствовать в офисе, вся работа ведется из дома. И сотрудники могут спокойно работать "на удаленке". Идеальных работников нет и ошибаются все, но можно вовремя это заметить и корректировать. Есть нюансы с настройками и техподдержкой, я очень далека от программирования и в этом сложность в настройке и доработках (они бесконечны, к сожалению... или к счастью - ведь совершенству нет предела), а цены на доработки ого-го какие и оперативности в обратной связи хотелось бы увеличить. Развивайтесь! Мы этому только рады) И лояльности побольше к "старым" и "малообразованным" в программировании клиентам. Удачи вам и СПАСИБО!