Текучка из-за короны

Из-за режима самоизоляции мы столкнулись с одной проблемой. Текучка. Многие ушли, потому что продажи в первый месяц шли тяжело. От продаж зависит зарплата. Многие ушли: не хотели ездить на работу из-за боязни заразиться. Компания небольшая, к маю из 10 менеджеров по продажам остались 4. Когда мы начали искать менеджеров и приглашать на собеседование, поняли, что опытных продажников разобрали.

Многие перешли на онлайн продажи, поэтому повысился спрос на менеджеров, которые работают по телефону.

Но зато было много тех, кто искал любую работу. Мы их и начали приглашать на работу и учить. Если раньше был один руководитель отдела продаж, то сейчас потребовался еще один.

Абсолютно не разбирающиеся люди в продажах начали продавать у нас чаи (мы чайная компания). Как это получилось?

- Постоянные обучения

- Объяснение терминологии «втюхивать» и «продавать», что мы не занимаемся «втюхиванием»

- Прививание любви к своему делу, к чаю, даже к людям.

- Мотивации

(Главное, не загружать уже с первого дня новенького, потому что у него и так стресс)

Пришедшие месяц назад безопытные кадры, уже сейчас приносят хорошие деньги. А всё потому, что бывший менеджер по продажам из-за этой текучки стал руководителем отдела продаж.

1 комментарий

Приятно видеть, что есть компании, которые готовы помогать своим сотрудникам. Сегодня - время, когда супер крутых компаний много, а хороших специалистов мало. Если бы все следовали такому подходу, специалистами становились бы быстрее. Но не стоит забывать и о здоровой конкуренции. Если человеку нужно, он будет стараться. Если не нужно - наоборот, особых усилий прилаживать не будет. Протягивая руку помощи, наверняка это получится понять

Ответить