ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ. В чем польза?

У меня есть услуга «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ». И на прошлой неделе мы тайком ходили к одному из застройщиков🕵‍♀

Краткая история: дом сдан, осталось 3 квартиры, жилье комфорт класса. По факту, это последний шанс купить квартиру в этом доме. Даже при учете цен на квартиру и текущих условиях продаж в сфере недвижимости, менеджер должен создать ажиотаж и поднять интерес клиента

Как думаете, появился интерес у нашего тайного покупателя купить квартиру?

Ниже выкладываю диалог с менеджером одного из застройщиков Перми, где мы были тайным покупателем 🕵‍♀

Диалог в текстовом формате, для сохранения конфиденциальности объекта и компании

К. - клиент, наш тайный покупатель, М. - менеджер

К. Захожу в офис. Менеджер разговаривает по телефону. Говорю: «хочу проконсультироваться». Менеджер откладывает телефон и документы, которыми занималась

⁃ М. Какой объект вас интересует?

⁃ К. Меня интересует дом (объект скрыт в рамках конфиденциальности). Писала вам ВК не получила ответ. Интересуют какие сейчас условия, что там есть?

⁃ М. В доме остались только большие квартиры 4-комнаты.

Пауза, менеджер молчит…

⁃ М. Сейчас буклет возьму.

Показывает планировку квартиры.

⁃ К. Какой этаж?

⁃ М. 3 и 4 этаж, так же на втором этаже вот эта квартира (показывает на буклете)

⁃ К. Можете мне тогда рассказать подробнее о квартире, какая отделка?

⁃ М. Отделка предчистовая. Дом уже сдан. Отштукатурены стены, подведены коммуникации, можно съездить посмотреть квартиры, заранее договариваемся. Вы подъезжаете, залог паспорта либо прав, идете смотреть квартиры.

⁃ К. То есть самостоятельно без вашего присутствия?

⁃ М. Да. Фактически осталось 3 квартиры в продаже.

⁃ К. Вот эти две и еще?

⁃ М. Две полноценные 4-шки и одна евро 4-шка.

⁃ К. Так, хорошо. Можете меня тогда по стоимости сориентировать, чтобы напомнить, сколько там сейчас цена? Ну, соответственно, уже от этого будем отталкиваться.

⁃ М. 12, 6 млн будет вариант на 3-4 этаже, цена одна.

⁃ К. Это вот которая 4-шка?

⁃ М. Да. И вариант на втором этаже евро 4-шки - 9,8 млн.

⁃ К. По условиям оплаты что вообще есть, что возможно?

⁃ М. Либо 100%, либо ипотека. Если вы где-то одобрены по-любому, на ипотеке, IT или семейную, то да, все в силе. Работаем со всеми банками.

⁃ К. Хорошо, я поняла.

⁃ М. Визитку оставлю вам, если планируете посмотреть, позвоните договоримся о времени

⁃ К. То есть в любое время я могу подъехать туда, чтобы посмотреть?

⁃ М. Теоретически, да. Просто заранее нужно договориться, чтобы мы предупредили охрану, что вы подойдете. Залог паспорта, либо права.

⁃ К. Спасибо.

⁃ М. Пожалуйста. До свидания

Не нужно быть супер экспертом, что бы понять что это НЕ ПРОДАЖА❗

Я на 100% уверена, что ни собственник, ни кто из руководства не в курсе как ведут диалог с клиентом менеджеры

Здесь нет инициативы менеджера

Нет выявления потребности у клиента

Если вы до сих пор думаете, что ваши менеджеры идеальны - я вас разочарую, это не так 😅

За опыт своей работы я пока не встречала идеальных продажников, есть сильные, но и они с успехом могут упустить клиента 💁‍♀

В мире продаж, где каждая сделка может стать решающей, поиск или обучение идеального менеджера — это не просто задача, а настоящее искусство! 🎨💼

Банально, но стоит начать с азов, обучение или очередное напоминание об этапах продаж.

Я считаю, что менеджер должен не только их знать, но и использовать при каждом диалоге.

Обучение отделов продаж я начинаю с оценки базовых знаний, потом мы уже уходим в более глубокие темы такие как планирование продаж, работа с дожимом клиента и тп.

Менеджеры ведут сделку по наитию, даже имея знания о этапах продаж они не понимают зачем это делать

Идеальный менеджер - это тот кто умеет управлять продажей, постепенно вести клиента к сделке, используя все возможные инструменты

Часто бывает, что ни собственник, ни РОП не может объективно оценить уровень менеджера по продажам, так как замыливается взгляд.

Руководители сами начинают верить в возражения, которые говорят менеджеры, потому что нет возможности вникнуть в продажи из-за фокуса на других задачах

Поэтому всегда ценно привлекать специалистов со стороны будь то тайный покупатель, либо эксперт по продажам или тренер, кто может трезвым взглядом оценить ситуацию.

Начать дискуссию