— Записать кейсы. Просто подумать как. Взять своих текущих клиентов — записать с ними кейсы. Любые люди согласятся, вопрос — как им позвонить.Когда я хочу что-то получить, если это мой старый друг и я с ним каждый день общаюсь, говорю: «Привет Саш, расскажи как». И всё нормально. Если это человек, с которым я работал пару лет назад, он меня хуже помнит или даже хорошо помнит, но уже 2 года прошло. Как можно сделать?
Звонишь: «Добрый день Владимир, как ваши дела?». Он отвечает: «Нормально». Я говорю: «Хорошо, Владимир, тут такое дело, давай следующим образом поступим — мне вот кейс нужен, можешь помочь?». На этом моменте я понимаю, что он особо не хочет.
Говорю: «Давай я тебе свою новую штуку какую-нибудь скину — инструкцию, мануал, проконсультирую бесплатно на полчасика-часик, а ты мне запишешь». Вот так это будет работать. Чаще всего люди хотят выгоды.