Опыт в большом спектре задач, связанных с движком и написанием кода. Разработка архитектуры, мультиплеер, интерфейс, анимация, AI, оптимизация, 2D и 3D, шейдеры, утилиты редактора, игровые механики, мета-механики, интеграция сервисов, отладка. Чем больше из этого списка, тем лучше.
Про зп какойто пиздежь. Может конечно чето изменилось, но лет 5 назад в россиянском геймдеве плотили ощутимо меньше чем в любой другой области ойти.
Джуниор (з/п — 30 000), мидл(з/п — 80 000), дохуя(реально дохуя) синьер(з/п — 170 000). Вот это выглядит более реальным.
Про знания тоже приукрасили, на джуна сейчас надо уметь запускать юнити, а на мидла перетаскивать ассет из панельки на сцену. А вот на сеньера да, надо понимать как оно внутри устроено.
SENIOR, Требования:Опыт работы с системами контроля версийПросто кек. Вы хоть давайте прочитать профильным людям статью перед публикацией.
Вообще если думаете что пойдете в геймдев и будете с горящими глазами пилить ААА-тайтлы, то хуй там. Будете в юнити анимации задрачиваить чтобы ваша мач-три дрочильня с лутбоксами красиво выглядела. Или плагины с рекламной интеграцией вкручивать сидеть.
Про машинное обучение, нейросети и тренды это вообще лол. Забудьте, в мач-три они вам не понадобятся.
Плюсую, так и есть.
Машинное обучение, нейросети, они уже везде, но в GameDev индустрии мест, куда их можно применить, очень многоЯ прям представляю лицо джуна, который придет в геймдев с желанием занимаиться машинным обучением, а будет заниматься обучением себя скачиванию ассетов с юнити стора
Комментарий недоступен
А расскажите пример применения высшей математики, если можно.
Ну в интернете написано что вектора, матрицы, да даже просто системы координат относятся к высшей математике
Какая высшая математика,... тригонометрия наше всё, максимум. Все алгоритмы уже придуманы или придумывают в больших компашках. Очень много написано кода, гавно кода, вот платят за то чтобы ты в нем плавал и вылизывал. Ыыыы, но не так все плохо.