Разработчик в GameDev — обзор профессии

Карьерный обзор от IT-специализированного кадрового агентства Spice IT. На этот раз пообщались с ведущими разработчиками из GameDev — индустрии и выяснили, как попасть в профессию, что нужно уметь и сколько можно зарабатывать.

1616

Про зп какойто пиздежь. Может конечно чето изменилось, но лет 5 назад в россиянском геймдеве плотили ощутимо меньше чем в любой другой области ойти. 

Джуниор (з/п — 30 000), мидл(з/п — 80 000), дохуя(реально дохуя) синьер(з/п — 170 000). Вот это выглядит более реальным. 

Про знания тоже приукрасили, на джуна сейчас надо уметь запускать юнити, а на мидла перетаскивать ассет из панельки на сцену. А вот на сеньера да, надо понимать как оно внутри устроено.

SENIOR, Требования:Опыт работы с системами контроля версийПросто кек. Вы хоть давайте прочитать профильным людям статью перед публикацией.

Вообще если думаете что пойдете в геймдев и будете с горящими глазами пилить ААА-тайтлы, то хуй там. Будете в юнити анимации задрачиваить чтобы ваша мач-три дрочильня с лутбоксами красиво выглядела. Или плагины с рекламной интеграцией вкручивать сидеть.

Про машинное обучение, нейросети и тренды это вообще лол. Забудьте, в мач-три они вам не понадобятся. 

7

Плюсую, так и есть. 

3

Машинное обучение, нейросети, они уже везде, но в GameDev индустрии мест, куда их можно применить, очень многоЯ прям представляю лицо джуна, который придет в геймдев с желанием занимаиться машинным обучением, а будет заниматься обучением себя скачиванию ассетов с юнити стора

2