Или менеджер по продажам - анимешникО, велком, красотка, мы тебя так ждали!))У нас уже был пост на подобную тему, и он вызвал неоднозначную реакцию :) 🍓 Правда, в главной роли были сосуды и оголенные торсы,сейчас же хотим поговорить немного о другом.P.S. Никто не призывает оценивать сходу только по аватарке, и уж точно - отказывать после этого. Но если этот аккаунт - рабочий, и с него придётся общаться с ЛПР – мы всегда задаемся вопросом.А гендиректору крупной сети товаров для дома Леониду - понравится такая ава?Фотография на аватарке, на самом деле – важная тема.И хотим поделиться одним из кейсов, когда это действительно сыграло свою роль❗Представьте, вы общаетесь с кандидатом:крашенные черные волосы, яркий маникюр,явно любит послушать опенинги и в свободное время почитать мангу(если что, это не японский мат)Так, ну и что? В целом – ничего, всё очень круто. Тем более, что он общительный и интересный кандидат - видно же?Вот только аккаунт в телеграм у него такой:на главной фотографии – косплей на одного из персонажей,а дальше – просто картинки из аниме.Насколько резонно писать ЛПР компании Enterprise с такого профиля?Сразу хочется задать больше вопросов:- активно ли общаетесь с клиентами?- точно ли продавали компаниям такого масштаба?- в общении с клиентами используете личный аккаунт в тг, или есть рабочий аккаунт?Был бы он на фото в своём повседневном виде, вопросов бы (почти) не было :)❤ Увидев подобную аватарку, ЛПР будут бессознательно оценивать:отвечать или нет.Это как в любой соцсети. Когда перед тем, как ответить на предложение,вы изучаете профиль, описание, общее количество друзей и посты вашего потенциального собеседника.🦋 Конечно, есть ситуации обратные:когда у кандидатов были обычно-житейские фотографии с моря или с корпоратива,но после первого звонка сразу становилось понятно — специалист крутой.В этом случае суждение по одежке обманчиво.И все же мы сейчас о кардинальном:о кандидатах, чьи фотографии сильно выходят из понятия “рабочей нормы”,и могут многое, не всегда хорошее, о нём рассказать.🍻 Аниме, море - это ещё не так страшно,чем какой-нибудь окровавленный вампир,а может ещё что похуже...Будет ли клиент отвечать, увидев подобное?))вряд ли❗Так что дело не во внешности или месте, а скорее - в уместности.Конечно, у каждого разное понятие нормы.И это не мантра “смотри на фото, прежде чем нанимать”,а всего лишь - звоночек - возможная деталь,которая может помочь вам не отпугнуть ЛПР 👄❤ Хотелось бы, чтобы фото было по вайбуи хотя бы немного соответствовало должности))Как вы считаете, насколько актуально смотреть на фото?Только давайте без холивара, мол «фото - вообще не показатель, вот у нас был Василий - во был мужик…»))))Понравилась статья? На сайте и в нашем телеграме можно найти еще больше полезной информации, так что подписывайтесь)
Все верно. Ава первое, что видит человек. А никто до сих пор не отменил, что встречают по одёжке. Поэтому её выбор надо делать с умом.
Со своим умом или, если его не очень много, с умом умного фотографа)
Если не ведешь страничку, не работаешь в соцсетях, то можно спокойно ставить котиков или любимого героя из Наруто.
Но если ты там общаешься с клиентами, то ты просто обязан иметь нормальную аву.
ох уж эти корпоративные стандарты и обязательства)) а так иногда хочется поставить на аву фото вкладыша хонды из жвачки бомбимбом)
У меня яркий маникюр, думаете, это мешает продавать услуги? )
Мне кажется, нет. У вас очень приятный, располагающий образ