Через тернии к руководству компании

❗Сразу хочу предупредить, здесь не будет красивых цифр и вылизанной картинки про успешный успех, дальше будет реальная жизнь, такая, как она была и есть, без всяких прекрас:
Родился я в 1998 году на Донбассе, в обычной семье, где каждый мужчина был связан с тяжелой работой на угольной шахте, в общем-то, и город, откуда я родом, называется Шахтерск.
Еще до начала войны родители увезли меня в Питер, где я и прожил бОльшую часть своей жизни.
Живя в однушке с мамой, я с детства знал, что хочу открыть свое дело - что-то, чем буду гореть и чему полностью смогу себя посвятить. Но жизнь быстро дала понять: чтобы добиться успеха, нужно начинать с того, что есть, и быть готовым к трудностям. Я осознавал, что деньги на бизнес не свалятся с неба, и каждый шаг придется пробивать самому, ни на кого не рассчитывая.
Уже после школы я понимал, что поступив в институт на очное отделение, не смогу себя обеспечивать. А родителям и без меня было непросто начинать жизнь с нуля в новом городе и стране. Поэтому я выбрал заочное обучение и поступил на юридический факультет СПбГУП, и параллельно пошел в продажи.

Уже через год я оставил учебу в СПбГУП, поскольку моя карьера продажника не просто пошла, а поперла в гору. Это было смелое решение, но именно оно открыло для меня мир новых возможностей и позволило стать тем, кем я являюсь сегодня


В продажах я полностью погружался в бизнес потенциального клиента, детально анализировал, как можно улучшить продажи и повысить прибыль, и в процессе сам начал мыслить как предприниматель


А так как все процессы строились на глубокой аналитике малого и среднего бизнеса, в какой-то момент я просто отдал ей предпочтение. Аналитика стала тем, чем я дышал. Это было моё хобби, за которое мне платили


И именно благодаря этому увлечению, за четыре года я поднялся до позиции Ведущего аналитика в одной из самых популярных аналитических компаний, работающих с маркетплейсами.


После мне предложили перейти на аналогичную позицию в компанию, которая специализировалась больше на работе с Ozon


И я ушел

И вот тот самый день, 15-е августа 2023 года
Я уже успел уволиться с компании, как мне написал клиент с просьбой помочь ему подобрать товар для продажи на Wildberries
Это и были первые 15 000 рублей, с которых начался путь компании Оптимизатор.

Как вы видите, у меня до сих пор в телефоне есть скрин этого платежа
Как вы видите, у меня до сих пор в телефоне есть скрин этого платежа

Следующие 3 месяца прошли в формате - сам нашел потенциального клиента, сам провел встречу, заключил сделку и сам пошел искать товар, проводить аналитику, а после - защищать цифры на встрече с клиентом.
Так все могло продолжаться и дальше, но мне позвонил еще один «старый» клиент и попросил посоветовать менеджера с окладом 40 000 рублей, чтобы снять с него всю операциоку
И вот оно! В голове тогда за секунду пролетела одна великолепная мысль: я же сам могу заняться этим!
Правда, менеджером я быть не хотел, поэтому, обсудив все детали, я получил 40 000 рублей от клиента, и ровно на эти деньги я нанял менеджера, и начал погружаться в вопросы ведения кабинета поставщика на WB

На тот момент за спиной было более 100 проведенных встреч, аудитов брендов по абсолютно разным магазинам. От тех, которые только начинали свой путь на маркетплейсах, до тех брендов, которые своими силами дошли в топ-30 всего Wildberries. И казалось, что создать услугу по ведению будет достаточно легко. Я справлюсь за месяц, поставлю процессы и мы полетим. Но спойлер, так не вышло. Подробности сейчас раскрывать не буду, но мы обязательно вернемся к этой теме позже.

Когда я начал заниматься всей этой темой, для меня было важно создать целую систему ведения клиентов, где каждый участник команды приносит максимальную пользу, а не просто нанять помощников, которые будут ждать исключительно моих указаний.
Я глубоко погрузился в изучение инструментов, их интеграцию между собой, и всегда стремился к тому, чтобы наиболее эффективно использовать время сотрудника
Тогда же я и пришел к тому, что мы будем идти путем разделения зон ответственности, создадим ячейки, в которых будут сильные аналитики, руководители, операционщики и трафик-менеджеры.
Поменяв 3 комбинации, получилось найти наиболее удачный вариант, который мы и используем до сих пор
За год работы мы уже трижды поменяли системы адаптации новеньких, регламенты, орг. структуру, настроили себе подробный учет и сейчас выводим дашборды для внутреннего эффективного управления командой.
Мы стремимся сделать все для того, чтобы получать результат раз за разом, с каждым кабинетом, а их у нас на секундочку уже 50🔥

Начать дискуссию