За работой за границу
Уважаемые читатели сообщества,
Сегодня мы с командой единомышленников разрабатываем авторский онлайн курс по подготовке кандидатов к поиску работы за рубежом.
Приглашаем вас принять участие в небольшом опросе, кому актуальна данная тема:
Цель опроса: понять, кто и почему ищет работу за рубежом, чтобы сделать онлайн курс по трудоустройству за границей максимально полезным.
Опрос также предлагает возможность участия в более детальном исследовании за материальное вознаграждение.
Результаты опроса обещаем опубликовать на странице курса:
Надеемся на вашу обратную связь и положительные эмоции
Всем большое спасибо! Желаем всем добра, хорошего настроения и продвижения по карьерной лестнице!
21
показ
223
открытия
Гиблое дело. У вас довольно узкая ЦА. И эта ЦА вряд ли пойдет на курсы.
Юлия, спасибо за комментарий! Вот я и хочу понять свою ЦА. А почему Вы думаете что гиблое дело? Если верить Яндекс Вордстат - ежемесячно от 3 000 - 5 000 вводят запрос "работа за границей", "работа за рубежом".
Я делала онлайн курс по поиску работы. Технология от постановки целей, написания резюме до конкретных шагов. У меня богатый практический опыт в этом, и сама была работодателем. Через пару запусков поняла, что потребуется гигантское количество времени, чтобы сделать 2 вещи: 1. Создать потребность у своей ЦА, котора думает что у них прекрасные резюме, просто работы нет 2. Создать свой бренд в этой нише, занятой рекрутерами. Овчинка выделки не стоит.
После этой попытки я делала еще несколько разных запусков как продюсер. Получилась совсем другая тема, от которой я не ожидала эффекта. Нейрографика онлайн.
Модель продаж в онлайн школах строится через воронку бесплатных вебинаров. Посчитать элементарно. Стоимость лида через таргет - 50-150 рублей. В вашей нише будет 150. До вебинара доходят (зависит как воронка настроена) - 10-50%. 30% - шикарный результат. Покупают на вебинаре от 1 до 10% в зависимости от профессионализма спикера. Просто вести холодный трафик на продажу вряд ли получится. Конверсия будет близка к нулю. Нужен или сильный бренд, или много денег на слив трафика. В любом случае, вступая на эту тропу, будьте готовы к тому, что любой онлайн курс - это бизнес. И если хотите здесь заработать, придётся трудиться, создавать контент 24/7, раскручивать эксперта, вкладываться в маркетинг. Если вы готовы сделать этот курс делом свой жизни хотя бы на ближайшие 2 года, дерзайте. Иначе просто не рекомендую тратить время впустую.
Юлия, большое спасибо за рекомендации! Будем изучать рынок и формировать стратегию.
Как человек, переехавший за границу несколько лет назад и наблюдающий за переездами других людей, могу сказать, что, в основной своей массе, ваша ЦА не располагает достаточными финансовыми возможностями - тут, вроде бы, все очевидно: увы, но основная масса людей, выезжающих за границу, выезжает практически без денежных запасов, так как практически всё уходит на визы, страховки, билеты, жилье в пункте назначения и прочее.
А айтишникам это не особо пригодится - им либо работодатель сделает предложение и организует переезд, или знакомые подсобят.
Спасибо, Влад! Тоже думал над такими кейсами. Исходя из этого, конечно, будем формировать стоимость курсов. Но, мне кажется, что и есть люди, которые хотят, но просто не знают с чего начать: элементарно как подготовить себя, как написать резюме, какие площадки и агенства использовать для поиска, какие вообще особенности трудоустройства за рубежом. Не обязательно же сразу тратить все денежные запасы и переежать в поисках лучшей жизни. Я тоже живу за границей, но переехал как раз получив джоб оффер и разделив затраты с работодателем. У меня не ай-ти сфера.