Игровые механики, такие как системы достижений, сбор очков, лидерборды и виртуальные награды, привычны для компьютерных игр. А, значит, хорошо знакомы молодым сотрудникам, особенно представителям поколения Z, которые выросли в эпоху цифровых технологий. Для них такой подход к работе кажется естественным, и использование игровых элементов в компании помогает лучше вовлекаться в процесс.
Хочу попасть в медицинское учреждение где используют геймификацию, реально крутая мотивация, особенно для таких ,как я)
Меня очень тяжело затащить в больницу , но неким азартом жизнь наградила 😂 Думаю ,что меня бы это сподвигло заняться здоровьем ) Где то есть перечень медицинских учреждений где это практикуется ? 😄
Вот и такая же, как это называется "боязнь белого халата" 😁
перечня нет, к сожалению
Ооо, я даж кровь сдаю с нашатырем😂
Ахах, поход к проктологу не замотивирует никто😂
Можно сделать мобильное приложение "Больница", с накоплением баллов и бонусов за процедуры и анализы)))
Я вовсе не завидовала, когда читала данную статью, что можно вот так работать)) игровая вовлеченность в работе, что может быть интересней, твоя рутинная работа, прекращает быть такой. И то что можно получить даже вирутальную валюту и обменять на доп выходные, вызывает просто восторг. Интересно смогут ли не большие организации перенять этот опыт и довериться этой геймификации?