При дистанционной работе хорошо видно, кто работает, а кто нет. Если раньше можно было ценить человека за то, что с ним классно пить кофе и болтать в офисе, то теперь в фокусе результат, отдача и командность. Существует стереотип, что на удаленке сотрудники недозагружены. Но если это так, то говорит лишь о том, что руководитель не смог организовать их работу. Надо это признать и научиться новым навыкам. Задача PR была формировать понимание, что тяжело всем, а не только тем, кто остался на производстве. Дома не проще, многие выгорали на удаленке. У нас получилось это донести через статьи, истории, колонки врачей и психологов. Из положительного – кажется, руководители поняли, что работа из дома — тоже работа.
Владимир Залужский, Руководитель управления по коммуникациям и работе с инвесторами «Северсталь»