Компании должны активно участвовать в решении актуальных проблем общества. Уже давно со стороны поколения зумеров мы наблюдаем запрос на смысл в работе и внимание к миссии компании. Это становится важной частью EVP . Также важно продолжать развитие внутренних инициатив компании, куда сотрудники могут вовлекаться. Это может быть выражено через участие в волонтерских проектах, создание программ по улучшению экологии или социальную инклюзивность. Поколение Альфа, как и Зумеры, ожидает, что работодатель будет не просто поддерживать такие инициативы, но и активно интегрировать их в корпоративную культуру. Более того, это поколение будет вырастать во все более инклюзивной среде, а также требовать внимание к своим особенностям и адаптации работодателя к их потребностям (к примеру, нейронетипичности). Это тоже является одной из важных тем для коммуникации и значимость этой темы будет только расти.
Никакого смысла не имеет, пока поколение Альфа не начнёт зарабатывать самостоятельно
Учитывая уже 10-летний тренд на работу со школьниками, понимание особенностей этого поколения важно для инвестиций в него. Уже многие компании имеют такие программы, просто их важно адаптировать. Как говорит мой сын- зуммер - "Я уже не все мемы поколения Альфа понимаю" и приходит с вопросом к моему сыну, представителю поколения Альфа. Так что нам для общения на их языке и понимания особенностей стоит это учитывать. Тем более, что маркетологи это точно учитывают.