HappyAtWork

+207
с 2023

Блог о счастье в работе и жизни, о том, как быть счастливым самому и делать счастливыми своих сотрудников. Личный опыт и практики компаний.

34 подписчика
0 подписок

Одним из глобальных трендов в компаниях – внимание к разным категориям сотрудников. Создаются специальные программы поддержки для молодых и пожилых сотрудников, для представителей разных рас и вероисповеданий, для женщин и людей с инвалидностью. Важно то, что компании все более внимательны к потребностям самых разных групп. Недавно я столкнулось с…

Поколение-сендвич: как помочь сотрудникам, которые ухаживают и за детьми, и за пожилыми родителями

В свете недавнего заявления главы Мета о необходимости возврата мускулинной культуры управления моя сеть бурлит дискуссиями на тему женского лидерства. Тема изменения модели лидерства с фокусом на более феминную модель, в которой гораздо больше коллаборации, эмпатии и ориентации на потребности других не теряет актуальности уже много лет. Огромная р…

10 необычных практик поддержки женщин (и их благополучия) на рабочем месте

Беговые клубы, клубы любителей скандинавской ходьбы и настольных игр, занятия йогой в офисе, уроки рисования, совместные велопрогулки, экскурсии в другие города, лекции по искусству и визиты в музеи. Это далеко не полный перечень тех активностей, которые сегодня существуют в компаниях. Почему вдруг тема хобби и интересов сотрудников стала так актуа…

Драмкружок, кружок по фото: зачем компании поддерживают хобби сотрудников

Это явление мы редко обсуждаем на конференциях, потому что это точно не повод для гордости. Это как раз очень некомфортная тема, с которой может столкнуться любой. Я много лет занимаюсь темой счастья, но решила изучить это явление, ведь оно как раз препятствует развитию человекоцентричной культуры и создает токсичную среду, работа в которой приводи…

Корпоративный буллинг: что делать, если унижают и травят на работе
1

Международное HR-сообщество уже начало активно обсуждать тему трендов – 2025. Я тоже начала собирать информацию, чтобы понять ключевые фокусы в сфере развития бренда работодателя в 2025 году. Мне помогает и мой большой нетворк в этой сфере, куда входят представители практически всех стран, и участие в международном комьюнити EB Space, посещение раз…

Тренды в работе с брендом работодателя - 2025
1

С теорией поколений и темой работы с молодежью я связана уже более 15 лет. Как консультант, которые помогает компаниям в развитии бренда работодателя и формировании graduate-программ, а также как ко-фаундер IAGE (International Association of Graduate Employers) и председатель жюри конкурса Graduate Awards.

Особенности поколений Z и Альфа: что важно знать компаниям при работе с молодежью

Вы только проснулись и ваша рука тут же тянется к смартфону. Вы начинаете просматривать электронную почту и сообщения и отвечать на них прямо в кровати. Это мгновенно переключает мозг на рабочий лад, высвобождая дофамин в качестве награды за участие в выполнении задач. Мы чувствуем радость и считаем сеяб продуктивными. Однако такой поход в итоге мо…

Цифровой детокс как метод повышения благополучия
1

Бразилия — это огромный развитой, очень цифровой рынок. Это было одним из самых больших моих открытий: уровень развития цифровых технологий в самых разных сферах – от госуслуг и банков до корпоративных IT-систем и e-commerce. Также в стране, где 23 «единорога», хорошо развита сфера стартапов и венчурного финансирования. Недавно целый город (где, кс…

2

Одной из интересных особенностей внутренних (и внешних) коммуникаций в Бразилии оказалась традиция «Цветных месяцев». Оказывается, что каждый месяц тут имеет свой цвет или даже несколько цветов, которые раскрашивают символ этих акций – ленточку.

Компания предлагает выбрать то, что вам важно сегодня: от любви и успеха до здоровья и путешестви…
1

Как с нуля строить личный бренд на международном рынке и нарабатывать свой социальный капитал? Это «задача со звездочкой» даже тогда, когда за плечами успешный опыт в нескольких русскоговорящих странах. О том, что я делаю и как я выстраиваю новый профессиональный путь, а также о своих первых результатах я рассказываю в этой статье.

Личный бренд на международном рынке: личный опыт первых шагов

Уже 9 месяцев мы живем в Бразилии. Идет активный процесс адаптации, изучения и погружения в культуру страны. По горячим следам хочу поделиться своими наблюдениями. Вдруг вам выпадет счастье пожить или работать в этой стране, или общаться с коллегами из Бразилии. Тем более, что культура этой страны очень специфична. Я не буду рассказывать про разные…

Как работать и жить в Бразилии: особенности кросс-культурных коммуникаций

Уже более 9 месяцев я с семьей живу в Бразилии. Сейчас мы живем в небольшом городе, столице одного из северо-восточных штатов. Выбрали его для адаптации к стране, рождения ребенка и освоения базы португальского языка. Для адаптации к стране и интеграции в общество я стала активно изучать эту тему и искать возможности знакомств – пока виртуальных –…

Как расширять свой нетворкинг за рубежом
7