«Для Билайн Alfa Battle стал имиджевой историей: заявить о себе на рынке и рассказать IT-сообществу о своих сервисах, стеках и технологиях. Проект позволил нам посмотреть на то, как Билайн воспринимают на IT-рынке труда соискатели, за какими задачами идут, что нового может предложить телеком-сектор в этом направлении. В проекте мы решали и рекрутинговую задачу, поскольку сейчас у нас в фокусе более 10 различных профилей, а именно люди с hard skills анализа, тестирования. Отдельный спрос на Java senior и middle-разработчиков с опытом промышленной командной разработки и разработки больших микросервисных приложений.
Над обработкой базы после Alfa Battle трудились 3 рисечера и 2 рекрутера. Программисты знают, что после хакатона им будут звонить рекрутеры, поэтому здесь негатива не было, наоборот, было любопытство и интерес — Билайн и IT-проекты, круто. Сейчас мы активно общаемся с 15% базы. Для нас это хороший результат, мы ярко вышли на рынок IT-кандидатов, получили долгоиграющую базу senior и middle-разработчиков»
Извините конечно, Альфа-Банк, но для кого вы статью пишите? Для своего начальства или для обычных читателей?