Как запустить улучшение процессов в 3 шага: Краткая инструкция для руководителей

Привет! 👋 Хочу поделиться простыми шагами, как начать улучшать процессы. Эти действия подойдут как опытным руководителям, так и тем, кто только мечтает ими стать. Сразу оговорюсь: здесь не будет глубоких погружений, только основные действия в каждом из шагов.

Как запустить улучшение процессов в 3 шага: Краткая инструкция для руководителей

Шаг 1: Визуализация процессов

Визуализация — отправная точка для улучшения. Почему это так важно?

  • Снижает когнитивную нагрузку как для вас, так и для команды.
  • Упрощает обсуждение сложных задач, делая их более понятными. - Позволяет фиксировать прогресс (или его отсутствие) в любой момент времени.

Как начать визуализировать?

  • Представьте рабочий процесс в виде последовательных этапов. Например, мой процесс создания материалов для блога выглядит так: Идея -> Создание тезисов -> Наполнение текста - > Включение в контент-план - > Ожидание публикации - > Анализ фидбека
  • Выгрузите все задачи, распределите их по этапам и взгляните на полную картину. Возможно, вас удивит (или даже ужаснёт) количество накопленных задач!
  • Используйте любой таск трекер для визуализации

Шаг 2: Регулярные встречи: митинг, планёрка или дейлик

Организуйте событие, которое будет поддерживать операционную эффективность.Это позволит вам:Видеть текущее распределение нагрузки и задержки по задачам. Координировать работу команды вокруг единой визуальной доски.

  • Что важно на встрече? Фокус на движении вперёд! Вместо "Что я делал вчера?" задавайте вопрос: "Что нужно сделать, чтобы сдвинуть задачу вперёд?"
  • Также важно фиксировать проблемы, которые блокируют задачи. Не уходите в отвлечённые разговоры
  • Каждый пункт должен быть направлен на прогресс.

Как это сделать?

  • Ставите регулярную встречу своей команде
  • На встрече шарите доску
  • Идете справа налево, сверху вниз по задачам и задаете один вопрос

Шаг 3: Ревью поставк

Это событие поможет вам запустить процесс эволюционных улучшений.

  • На встречу приносите задачи, в которых возникали проблемы: самые долгие, сложные или требующие доработки.
  • Задавайте вопрос: "Что нужно сделать, чтобы такая проблема больше не возникала?" по каждой задаче

Если уже есть ретроспектива: Добавьте этот вопрос в повестку, не создавая отдельной встречи.

Ретро часто фокусируется на людях и их проблемах, тогда как ревью поставки — на задачах и барьерах в процессе. Эти шаги позволят вам начать разговаривать фактами и фокусироваться на улучшение ваших процессов!

А если хочешь читать контент для руководителей, менеджеров и агентов изменений без задержки - подписывайся https://t.me/upravlenie_bez_paniki Там полезно и интересно

11
Начать дискуссию