Еще один немаловажный момент, что работая на себя вы неизбежно приобретаете в той или иной степени навыки СММщика, WEB-мастера, рекламщика в широком понимании, дизайнера, юриста, бухгалтера, электрика, сантехника, специалиста по закупкам, продавца, администратора всего чего только можно и еще черти кого (это я для тех, кто не в курсе, кто такие предприниматели). И не то чтобы вы просто начинаете в этом разбираться, а именно делаете все это в одно, а если повезет, то не в одно лицо.
Во-первых, дело именно в том, о чем вы спрашиваете в конце. Очень редко в крупных ИТ конторах от людей на нижних позициях нужно знание чего-то помимо основной сферы деятельности. Соответственно, ваше длинное и подробное резюме вам ничего не добавляет в плюс, зато в минут идет именно его длина и следующий пункт.
Во-вторых, вы описываете себя, как не постоянного и не надежного человека, который не знает, чего хочет и что он будет делать через месяц. Это особенно критично для вакансий с релокацией.
Спасибо
Поддержу -в резюме хочется увидеть не весь опыт работы, а релевантный должности, на которую откликаетесь. Если у рекрутера есть 20 откликов на вакансию, то он выберет для разговора в первую очередь тех, кто максимально соответствует. Отсюда рекомендация - если у вас несколько резюме с разными названиями, то "заточите" их под конкретные должности.
И еще из внутренней кухни подбора - рекрутер видит, сколько у вас резюме и с какими названиями размещено на сайте. И если есть разные резюме на очень разные должности, то это не очень порадует рекрутера. Потому что "не знает, чего хочет" и "такой быстро от нас уйдет". Оставьте одно резюме на что-то самое "проходное", остальные скройте (тип видимости "никому") и ими откликайтесь на подходящие должности.
На вакансию специальности указывать только необходимые навыки. Например, если дизайнер, то не упоминать опыт продавца. Есть куча статей, где рекрутеры говорят как смотрят резюме по диагонали.
Весь дополнительный опыт можно рассказать устно. Как показывает практика, то спамить реально эффективнее, просто висящее резюме не помогает, но зато удобно скинуть ссылку на него. Это, кстати, тоже много статей подтверждает, что люди ищут работу активно сами, а не ждут пока к ним постучатся.
Все просто, на должность джуна скорее возьмут 20 летнего старшекурсника, чем дядьку за 30.
Компании ищут именно 20-22 летних джунов, чтобы их растить и учить. А очередь из старшекурсников огромна, все хотят войти в айти. Но на самом деле айти рынок очень мал, джуны ни кому не нужны.
А с той скоростью с которой гикбрейнс, скилбокс и другие "инфоцыгане" штампуют джунов. Я думаю в скором времени, рынок айти станет, как рынок рекламных агентств, и чтобы попасть хотя бы на стажировку в крупное агентство нужно будет платить за это.
Совет:
Поищите себя, не в айти. А лучше создайте что-то свое.
Очень много вакансий сейчас выставляют и закрывают в fb. И это не только группы с вакансиями. Бывает, что общаешься сразу с руководителем, минуя всяких HR. Да и просто общаясь в профильных группах можно найти полезные контакты, прокачать навыки. Советую активно мониторить эту соцсеть.
* никому - слитно