С помощью push-уведомлений о рекламных акциях, скидках и бонусах вы можете мотивировать клиентов покупать у вас. Вы можете напрямую связаться со всеми пользователями, которые установили ваше приложение. Например, компания может отправить специальное предложение покупателям, которые находятся в непосредственной близости от их магазина или офиса, с помощью технологий геолокации в автономном режиме.
Большинство перечисленных задач можно решить с помощью чат ботов в том числе. И дешевле. Ихмо.
нет ничего более отторгающего, чем чат-боты для общения клиента и компании
Боты актуальны в случае, если ваше приложение адресовано не широкому кругу клиентов, а ограниченному числу продвинутых пользователей – ведь далеко не все в России пользуются Telegram. К продвинутым пользователям относятся, например, сотрудники техподдержки, системные администраторы, специалисты и веб-мастера.
Мне кажется есть разные виды чат ботов. Есть продажные, которые нацелены на продажу, а есть поддержка и обслуживание, типа бота, который отвечает на вопросы. Первый тип ботов хорош, а вот второй очень сложно сохранить в жизни человека. То есть он забыл про него, а потом он через время идёт в архив и спам. То есть уровень мобильного приложения как обслуживающего инструмента, то бот немного низкого уровня.
Отличная статья, хочу добавить, что сейчас не обязательно делать полноценное мобильное приложение. Моя команда может сделать легкое мобильное приложение за 7 дней без бюджета и особых затрат.