Новые фичи, крупные клиенты, яркие выступления, увеличение числа пользователей: провожаем 2024 год
2024 был похож на захватывающее приключение: новые вызовы, пути решения, взлеты и падения. Мы адаптировались, становились лучше, искали способы сделать процессы удобнее, жизнь HR проще, а команды — сильнее. Так что давайте оглянемся на этот год с лёгкой улыбкой и гордостью. Пора подвести итоги: что нам удалось сделать, и куда этот удивительный год нас привел?
Компания:
Вошли в топ-10 компаний по росту за год в I квартале 2024 года
Мы заняли 3 место среди быстрорастущих компаний по росту в этом году, по данным Smart Ranking. Подробнее в отчете Smart Ranking.
Платформа:
Увеличили базу пользователей
Сегодня нашей платформой ежедневно пользуются 300 000 сотрудников. Десятки компаний прокачали вместе с нами корпоративное обучение, онбординг и оценку персонала! Вот один из кейсов:
Для t2 создали возможности для обучения сотрудников и помогли сформировать кадровый резерв. Как это было?
Перед нами стояла задача: Научить сотрудников контакт-центров, супервайзеров и стажеров управлять обучением конкретной группы сотрудников через закрепленного за ними куратора, а также реализовать возможность общения внутри групп сотрудников прямо на платформе. Так как стажеры могут проходить обучение, но при этом быть еще не зачисленными в штат, нужно было дать им возможность авторизации на платформе по ссылке, без ввода корпоративного email.
Что мы сделали?
- Создали отдельную роль «внешний сотрудник» для стажеров с настраиваемой видимостью разделов системы
- Добавили авторизацию по временному токену для роли «внешний сотрудник» с возможностью регулирования срока действия ссылки
- Добавили возможность собирать пользователей в динамические группы по различным признакам: должность, отдал, стаж и т. д.
- Создали функцию по закреплению за группой куратора, которому будет доступно управление обучением — назначение курсов, контроль результатов через отчеты
- Добавили функционал групповых чатов на платформу. В чате можно обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и файлами, смайлами, ссылками
А что в итоге?
- Обучение 100% штата сотрудников из любой точки страны в удобном для пользователя формате
- Закрытие кадрового резерва благодаря развитию сотрудников с помощью дистанционного обучения.
- Оценка и развитие компетенций, развитие внутренних коммуникаций
Запустили новый модуль – ИПР
В новом модуле мы постарались продумать все:
- Постановка целей с описанием и комментариями
- Добавление компетенций, которые необходимо развить
- Список развивающих мероприятий в формате чек-листа
- Система уведомлений
- Гибкая настройка создания и согласования плана
- Возможность создавать план как самим сотрудником, так и руководителем или админом
Не останавливались на достигнутом
Мы ежедневно работаем над усовершенствованием платформы и добавляем новые фичи, чтобы постоянно улучшать опыт наших пользователей. Поэтому собрали парочку ярких обновлений платформы, которые разрабатывали и добавляли в течение этого года.
Блок “Портал”
💫Создали новый раздел – “Организационная структура”, чтобы сотрудники могли быстро найти своих коллег или посмотреть, в каком департаменте они работают.
💫Добавили новый функционал “Тул-кит компетенций”, некий справочник развивающих действий с компетенциями и их индикаторами.
💫Добавили возможность использовать в базе знаний не только папки и файлы, но и статьи!
Блок “Адаптация”
💫Конфетти для сотрудника после завершения плана адаптации: когда сотрудник нажмет на кнопку “Завершить план”, система отметит это событие праздничным конфетти.
💫Добавили итоговые опросы для оценки наставников и руководителей из плана по итогу завершения адаптации, чтобы сотрудник смог оставить свою обратную связь.
💫 Создали рейтинг наставников с отзывами для удобства сотрудника.
Блок “Обучение”
💫Добавили мультиязычность к программам курсов, чтобы пользователь смог самостоятельно выбрать, на каком языке ему комфортнее проходить обучение.
💫 Сделали опыт обучения сотрудника более комфортным и разнообразным – добавили новый элемент курса – аудиоподкаст.
💫Добавили возможность поделиться курсом с коллегой, чтобы сотрудники и руководители рекомендовали интересные и полезные курсы
Блок “Оценка”
💫Добавили возможность провести оценку 360 без необходимости заполнять самооценку.
💫 В оценке 360 появилась новая опция — публикация оценки и самостоятельный запуск оценки пользователем.
💫Обновили интерфейс редактора опросов и добавили новые варианты визуализации.
Активности:
Много вебинарили
Мы провели более 25 вебинаров с лучшими экспертами отрасли, поговорили на актуальные темы, разобрали эффективные инструменты и обсудили стратегии работы. Кстати, если вы пропустили наши вебинары, то теперь они доступны в записи в любое удобное время!
Шутили
Согласитесь, без юмора рабочие будни были бы чуточку тоскливее и тяжелее… Поэтому мы очень старались поднять и себе, и вам настроение! Если хотите смеяться вместе с нами, приглашаем вас в наш Телеграм-канал, а для любителей видео-формата – в сообщество ВК
Создавали полезный HR-контент и публиковали его в СМИ
В этом году мы создавали много полезного контента для HR и делились им в СМИ. Собрали для вас дайджест с самыми интересными публикациями:
1. Исследование про “тихий найм”: работодатели все чаще предлагают новые вакансии текущим сотрудникам
В ряде случаев доля позиций, закрытых за счет «тихого найма», достигает 50–60% — и, как ожидается, будет только расти. Главным же недостатком «тихого найма» компании называют неготовность сотрудников к новым полномочиям, размывание рабочих обязанностей и отсутствие притока новых идей.
2. Эффективность адаптации нельзя измерить. Какие мифы мешают грамотному онбордингу
По статистике, около 20% сотрудников увольняются в течение первых 45 дней работы. Одна из причин — ожидания новичка не совпадают с реальностью, а первое впечатление о компании оказывается не таким радужным, как представлялось на собеседовании. Помочь избежать такой ситуации помогает грамотный онбординг.
3. Ошибки в корпоративном обучении, которые снижают его эффективность
Все больше работодателей осознают, что в текущих реалиях важно делать акцент не на найм, а на развитие существующего персонала. Так, около 27% российских компаний увеличили бюджет на образование своих сотрудников, а 58% заложили на обучение одного сотрудника до 50 тыс. рублей. Однако наличие бюджета не гарантирует эффективность обучения.
4. Адаптация сотрудников: как и зачем проводить её для синих воротничков
Работодатели устроили настоящую схватку за грузчиков, охранников, курьеров, сварщиков, кассиров и другой производственный персонал. Компании готовы вступать в зарплатную гонку, лишь бы привлечь и удержать кадры. При этом синие воротнички продолжают часто менять работу, и даже незначительная надбавка к окладу способна спровоцировать их уход к конкурентам. Компании пытаются найти новые способы, чтобы снизить уровень текучести. Один из них — адаптация.
Спасибо 2024 за такой стремительный рост, привет 2025!
Делитесь в комментариях - какое событие запомнилось больше всего.
Edstein - это отечественная платформа для автоматизации адаптации, оценки и обучения персонала, которая замещает иностранные решения, ушедшие с рынка, такие как SAP SucessFactors, Oracle, CornerStone. Платформой Edstein ежедневно пользуется более 300 000 сотрудников крупных компаний в России и СНГ. Это сотрудники СДЭК, Декатлон, Wildberries, Росгосстрах, Татнефть, Теле2, ВК и других корпораций.