Новые фичи, крупные клиенты, яркие выступления, увеличение числа пользователей: провожаем 2024 год

Новые фичи, крупные клиенты, яркие выступления, увеличение числа пользователей: провожаем 2024 год

2024 был похож на захватывающее приключение: новые вызовы, пути решения, взлеты и падения. Мы адаптировались, становились лучше, искали способы сделать процессы удобнее, жизнь HR проще, а команды — сильнее. Так что давайте оглянемся на этот год с лёгкой улыбкой и гордостью. Пора подвести итоги: что нам удалось сделать, и куда этот удивительный год нас привел?

Компания:

Вошли в топ-10 компаний по росту за год в I квартале 2024 года

Новые фичи, крупные клиенты, яркие выступления, увеличение числа пользователей: провожаем 2024 год

Мы заняли 3 место среди быстрорастущих компаний по росту в этом году, по данным Smart Ranking. Подробнее в отчете Smart Ranking.

Платформа:

Увеличили базу пользователей

Сегодня нашей платформой ежедневно пользуются 300 000 сотрудников. Десятки компаний прокачали вместе с нами корпоративное обучение, онбординг и оценку персонала! Вот один из кейсов:

Для t2 создали возможности для обучения сотрудников и помогли сформировать кадровый резерв. Как это было?

Перед нами стояла задача: Научить сотрудников контакт-центров, супервайзеров и стажеров управлять обучением конкретной группы сотрудников через закрепленного за ними куратора, а также реализовать возможность общения внутри групп сотрудников прямо на платформе. Так как стажеры могут проходить обучение, но при этом быть еще не зачисленными в штат, нужно было дать им возможность авторизации на платформе по ссылке, без ввода корпоративного email.

Что мы сделали?

  • Создали отдельную роль «внешний сотрудник» для стажеров с настраиваемой видимостью разделов системы
  • Добавили авторизацию по временному токену для роли «внешний сотрудник» с возможностью регулирования срока действия ссылки
  • Добавили возможность собирать пользователей в динамические группы по различным признакам: должность, отдал, стаж и т. д.
  • Создали функцию по закреплению за группой куратора, которому будет доступно управление обучением — назначение курсов, контроль результатов через отчеты
  • Добавили функционал групповых чатов на платформу. В чате можно обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и файлами, смайлами, ссылками
Новые фичи, крупные клиенты, яркие выступления, увеличение числа пользователей: провожаем 2024 год

А что в итоге?

  • Обучение 100% штата сотрудников из любой точки страны в удобном для пользователя формате
  • Закрытие кадрового резерва благодаря развитию сотрудников с помощью дистанционного обучения.
  • Оценка и развитие компетенций, развитие внутренних коммуникаций

Запустили новый модуль – ИПР

Новые фичи, крупные клиенты, яркие выступления, увеличение числа пользователей: провожаем 2024 год

В новом модуле мы постарались продумать все:

  • Постановка целей с описанием и комментариями
  • Добавление компетенций, которые необходимо развить
  • Список развивающих мероприятий в формате чек-листа
  • Система уведомлений
  • Гибкая настройка создания и согласования плана
  • Возможность создавать план как самим сотрудником, так и руководителем или админом
Новые фичи, крупные клиенты, яркие выступления, увеличение числа пользователей: провожаем 2024 год

Не останавливались на достигнутом

Мы ежедневно работаем над усовершенствованием платформы и добавляем новые фичи, чтобы постоянно улучшать опыт наших пользователей. Поэтому собрали парочку ярких обновлений платформы, которые разрабатывали и добавляли в течение этого года.

Новые фичи, крупные клиенты, яркие выступления, увеличение числа пользователей: провожаем 2024 год

Блок “Портал”

💫Создали новый раздел – “Организационная структура”, чтобы сотрудники могли быстро найти своих коллег или посмотреть, в каком департаменте они работают.

💫Добавили новый функционал “Тул-кит компетенций”, некий справочник развивающих действий с компетенциями и их индикаторами.

💫Добавили возможность использовать в базе знаний не только папки и файлы, но и статьи!

Блок “Адаптация”

💫Конфетти для сотрудника после завершения плана адаптации: когда сотрудник нажмет на кнопку “Завершить план”, система отметит это событие праздничным конфетти.

💫Добавили итоговые опросы для оценки наставников и руководителей из плана по итогу завершения адаптации, чтобы сотрудник смог оставить свою обратную связь.

💫 Создали рейтинг наставников с отзывами для удобства сотрудника.

Блок “Обучение”

💫Добавили мультиязычность к программам курсов, чтобы пользователь смог самостоятельно выбрать, на каком языке ему комфортнее проходить обучение.

💫 Сделали опыт обучения сотрудника более комфортным и разнообразным – добавили новый элемент курса – аудиоподкаст.

💫Добавили возможность поделиться курсом с коллегой, чтобы сотрудники и руководители рекомендовали интересные и полезные курсы

Блок “Оценка”

💫Добавили возможность провести оценку 360 без необходимости заполнять самооценку.

💫 В оценке 360 появилась новая опция — публикация оценки и самостоятельный запуск оценки пользователем.

💫Обновили интерфейс редактора опросов и добавили новые варианты визуализации.

Активности:

Много вебинарили

Мы провели более 25 вебинаров с лучшими экспертами отрасли, поговорили на актуальные темы, разобрали эффективные инструменты и обсудили стратегии работы. Кстати, если вы пропустили наши вебинары, то теперь они доступны в записи в любое удобное время!

Новые фичи, крупные клиенты, яркие выступления, увеличение числа пользователей: провожаем 2024 год

Шутили

Согласитесь, без юмора рабочие будни были бы чуточку тоскливее и тяжелее… Поэтому мы очень старались поднять и себе, и вам настроение! Если хотите смеяться вместе с нами, приглашаем вас в наш Телеграм-канал, а для любителей видео-формата – в сообщество ВК

Новые фичи, крупные клиенты, яркие выступления, увеличение числа пользователей: провожаем 2024 год
Новые фичи, крупные клиенты, яркие выступления, увеличение числа пользователей: провожаем 2024 год

Создавали полезный HR-контент и публиковали его в СМИ

В этом году мы создавали много полезного контента для HR и делились им в СМИ. Собрали для вас дайджест с самыми интересными публикациями:

1. Исследование про “тихий найм”: работодатели все чаще предлагают новые вакансии текущим сотрудникам

В ряде случаев доля позиций, закрытых за счет «тихого найма», достигает 50–60% — и, как ожидается, будет только расти. Главным же недостатком «тихого найма» компании называют неготовность сотрудников к новым полномочиям, размывание рабочих обязанностей и отсутствие притока новых идей.

2. Эффективность адаптации нельзя измерить. Какие мифы мешают грамотному онбордингу

По статистике, около 20% сотрудников увольняются в течение первых 45 дней работы. Одна из причин — ожидания новичка не совпадают с реальностью, а первое впечатление о компании оказывается не таким радужным, как представлялось на собеседовании. Помочь избежать такой ситуации помогает грамотный онбординг.

3. Ошибки в корпоративном обучении, которые снижают его эффективность

Все больше работодателей осознают, что в текущих реалиях важно делать акцент не на найм, а на развитие существующего персонала. Так, около 27% российских компаний увеличили бюджет на образование своих сотрудников, а 58% заложили на обучение одного сотрудника до 50 тыс. рублей. Однако наличие бюджета не гарантирует эффективность обучения.

4. Адаптация сотрудников: как и зачем проводить её для синих воротничков

Работодатели устроили настоящую схватку за грузчиков, охранников, курьеров, сварщиков, кассиров и другой производственный персонал. Компании готовы вступать в зарплатную гонку, лишь бы привлечь и удержать кадры. При этом синие воротнички продолжают часто менять работу, и даже незначительная надбавка к окладу способна спровоцировать их уход к конкурентам. Компании пытаются найти новые способы, чтобы снизить уровень текучести. Один из них — адаптация.

Спасибо 2024 за такой стремительный рост, привет 2025!

Делитесь в комментариях - какое событие запомнилось больше всего.

Edstein - это отечественная платформа для автоматизации адаптации, оценки и обучения персонала, которая замещает иностранные решения, ушедшие с рынка, такие как SAP SucessFactors, Oracle, CornerStone. Платформой Edstein ежедневно пользуется более 300 000 сотрудников крупных компаний в России и СНГ. Это сотрудники СДЭК, Декатлон, Wildberries, Росгосстрах, Татнефть, Теле2, ВК и других корпораций.

реклама
разместить
Начать дискуссию