Бренд работодателя: почему это важно и как развивать его правильно

На рынке, где дефицит кадров с каждым годом только растет, сильный бренд работодателя — это необходимость, суперсила и инвестиция в будущее. Когда кандидаты видят, что та или иная компания заботится о своих сотрудниках, они сами стремятся стать ее частью. А если сотрудники гордятся тем, что работают именно у вас, они становятся вашими лучшими промо…

Бренд работодателя: почему это важно и как развивать его правильно

Хороший бренд работодателя работает как магнит для талантов, но без сильной внутренней культуры это просто красивая вывеска

Важна ли репутация при приеме на работу?

В современном мире, где информация распространяется мгновенно, репутация компании или кандидата становится важным фактором в процессе трудоустройства. Как показывает недавний опрос от сервиса по поиску работы «HeadHunter», влияние отзывов становится все более значительным. Степень, с которой негативные отзывы могут повлиять на карьеру, вызывает инт…

33
реклама
разместить
Маркетинг в HR: как использовать техники продаж в рекрутинге
Маркетинг в HR: как использовать техники продаж в рекрутинге

Итак, начну с того, что в классическом рекрутинге раньше было все просто: опубликовал вакансию – и толпы кандидатов идут на зов. Но времена изменились. Сегодня недостаточно просто разместить объявление. Кандидаты стали более разборчивы, а рынок труда – предельно прозрачен.

88
55
11
11
11
27,5% годовых на золоте: новые облигации Селигдар 1Р-02 на размещении
27,5% годовых на золоте: новые облигации Селигдар 1Р-02 на размещении

Селигдар - полиметаллический холдинг, в который входят 2 дивизиона: добыча золота и производство олова. Компания, которая работает с 1975 года, Владеет 7 золодобывающими и 2 оловодобывающими предприятиями в Якутии, Бурятии, Алтайском и Хабаровском краях, Оренбургской области.

33
Почему управление мнением сотрудников так же важно, как и управление мнением клиентов
Изображение с сайта https://blog.visitorqueue.com/
11
HR-брендинг изнутри: как создать культуру, которая привлекает сотрудников
HR-брендинг изнутри: как создать культуру, которая привлекает сотрудников

Почему Google, Apple и другие гиганты привлекают столько внимания соискателей? Нет, дело не только в зарплатах. Настоящий секрет кроется в сильном HR-бренде — в культуре, где каждый сотрудник чувствует себя частью чего-то важного. Рассказываю, как это работает.

11
Как создать успешную стратегию брендинга работодателя: 6 классных практик
Как создать успешную стратегию брендинга работодателя: 6 классных практик

Корпорация у вас или небольшой стартап, залогом вашего успеха в привлечении и удержании талантов станет сильный бренд работодателя. Сейчас только ленивый не сказал, что конкуренция за квалифицированных сотрудников все растет и растет — по данным различных исследовательских компаний, количество вакансий в ИТ в России в последние годы увеличилось на…

11
Всё, что вы не хотели знать о редкоземельных металлах, а также культ веганских анархо-трансгуманистов-ситхов

Самые интересные новости финансов и технологий в России и мире за неделю: самозапрет кредитования через Госуслуги, Илон Маск рассылает DOGE-письма счастья бюрократам, новые передовые AI-модели Claude 3.7 и GPT-4.5 Orion, стартап для AI-управления потогонными фабриками в Индии, а также падение крипторынка.

Зизианцы
22
Как брендинг формирует восприятие компании?

Меня зовут Кирилл, и за более чем семь лет работы в маркетинге я убедился: брендинг — это мощный инструмент, который влияет на то, как клиенты воспринимают компанию. Это не просто визуальные элементы или стиль общения, а целостный процесс, направленный на формирование эмоциональной связи с аудиторией.

22
[]