Невредные советы: как стать успешным наставником
Для того чтобы стать успешным наставником, нужно иметь определенные качества. В данном посте я предлагаю вам воспользоваться 5 советами, которые помогут вам стать лучшим наставником.
Совет 1: Будьте терпеливыми и доброжелательными. Наставник должен уметь объяснять материал несколько раз, если ваш подопечный не понял его с первого раза. Будьте терпеливыми и доброжелательными, помогите разобраться в том, что ему понятно.
Совет 2: Поддерживайте позитивное отношение. Наставник должен быть источником вдохновения и мотивации. Поощряйте успехи, поддерживайте в трудные моменты, помогайте верить в себя.
Совет 3: Задавайте вопросы и стимулируйте мышление. Хороший наставник не только дает ответы, но и учит думать самостоятельно. Задавайте вопросы, которые помогут развить аналитические способности.
Совет 4: Обучайте навыкам самостоятельной работы. Наставник должен научить не только конкретным знаниям, но и умению самостоятельно искать нужную информацию и применять ее на практике.
Совет 5: Саморазвитие и обучение. Чтобы быть успешным наставником, необходимо постоянно совершенствовать свои знания и навыки. Участвуйте в профессиональных тренингах, читайте специализированную литературу, общайтесь с коллегами.
Надеюсь, вам было полезно.
До новых встреч уже скоро!
Поздравляю! Теперь ты — руководитель. У тебя есть шанс сразу заявить о себе, используя проверенные стратегии управления. Какие именно — рассказываю в этом материале.
Как и с формированием кадрового резерва, наставники быстро не создаются, к сожалению.
“Все инструменты”, “Петрович” и “Циан” делятся опытом в создании и развитии retail media
Когда я впервые начал задумываться о лидерстве, мне казалось, что это качество дается только избранным. Лидерами становятся те, кто рожден с определенной харизмой, уверенностью и влиянием. Я искал быстрые решения, пытаясь подражать успехам других. Но на деле я понял, что лидерство — это не что-то магическое, а целый набор привычек и принципов, кото…
Как правильно давать конструктивную обратную связь. Принципы поддержки в процессе развития отношений наставника и подопечного.
Конструктивная обратная связь - важный инструмент в процессе развития, на мой взгляд, не только в наставничестве, но и в работе, жизни. Она не только помогает исправить ошибки, но и способствует росту. Чтобы сделать такую об…
Сейчас всё работает так: если ты запостил или репостнул что-то незаконное, правоохранители это заметили – и вуаля: уголовное дело уже возбуждено. Узнаёшь об этом, когда тебе прилетает повестка.
Новый законопроект предлагает более мягкий вариант: сначала предупреждают, а уже потом, если ничего не удалил, заводят дело.
Как это будет работать?
1 Тебе п…
В тексте - мысли о том, почему менеджмент как наука не пригодится вам в карьере. Для карьеры нужно думать как карьерист, немного обманывать и строить нужные отношения. И это, совсем не трудно и не делает вас "плохим парнем".
Никогда не нанимали?
Если вы никогда не нанимали руководителей, то у вас будет страх принимать человека с открытого рынка. Появляется соблазн сделать руководителем своего ведущего сотрудника или того, кто просит повышения зарплаты. Однако это классическая ловушка переведения сотрудника в управленческую позицию, т.к. вы с большой долей вероятности потеряете хорошего раб…
Таким вопросом рано или поздно задаются все руководители. Но кто вам ответит? Как понять, что с вами всё ок?
По данным Harvard Business Review, компании, инвестирующие в обучение руководителей, повышают эффективность процессов на 25–30% в первый год. Почему? Развивая навыки лидера, вы не только улучшаете работу команды, но и снижаете затраты на поиск и адаптацию нового сотрудника.
Руководитель, пользующийся авторитетом — это требовательный, но справедливый управленец. Он уверен в своих решениях. Распоряжения, которые он раздает своему персоналу, должны быть выполнены четко и безоговорочно, а советы приняты к сведению. Такой управленец не повышает голос на персонал, чтобы подчиненные уважали его и слушались.