В процессе работы мне пришлось познакомиться с новой программой для прототипирования Axure. Ранее я не слышал о такой и, соответственно, не работал в ней. Сначала программа была не очень понятной, но я ухватил азы для создания прототипов и смог начать работу. У меня было несколько вариантов личного кабинета. Делая их, я советовался с руководителем, получал фидбек, и мы приходили к общему знаменателю. После нескольких недель работы, я всё же не попал в дедлайны, и раздел пришлось передать в руки коллег, которые впоследствии закончили его. И знаете, меня это не расстроило, я ни в коем случае не опустил руки. Данная ситуация дала мне колоссальный опыт и мотивацию работать усерднее. И пусть мой прототип не был внесён в конечный результат проекта, я рад, что смог поработать над ним, усвоить много новой информации и продолжить стажировку дальше с ещё более горящими глазами.