Помимо этого куда-то подевался акт возврата.
Прошла неделя, а процесс возврата не двигался. У нас оставалось совсем немного времени, чтобы вернуть товар.
Каждый раз, когда он вспоминал об этом - он психовал и нервничал: ведь нужно писать / звонить в службу поддержки, тратить время, объяснять ситуацию.
Зная наш отечественный сервис - это проблема, с которой не хочется сталкиваться.В общем время шло.
Муж психовал, а мы были близки к потери 7000 рублей.
Александра,
Вы сейчас берёте проекты в работу?
С уважением,
Александр.
Добрый день, Александр.
напишите подробнее о вашем проекте а личных сообщениях, пожалуйста
Так уж высасывают...
ахаха 😊
Да, гугл сегодня упал, сама столкнулась c этим, когда работала в Google Sheets
Но тут уж ничего не сделаешь :)