Как не вляпаться в адовый проект

список 🚩 в вакансиях для маркетологов и контент-мейкеров

Как не вляпаться в адовый проект

В конце марта я уволилась из крупной EdTech-компании, где почти год отработала контент-маркетологом. Ушла по собственному желанию: поняла, что не хватит ни сил, ни здоровья, чтобы починить все сломанные процессы. А зарплата — даже с регулярными премиями за выполнение плана по лидам и выручке — не окупает такого стресса.

Когда искала новые проекты, составила список красных флагов. По ним легко понять: в эту команду точно идти не стоит.

Если занимаетесь маркетингом или созданием контента — этот чек-лист для вас. Поможет сэкономить нервы и относительно быстро найти проект, работа над которым будет приносить удовольствие.

(в основу поста легла статистика откликов на 97+ вакансий)

‎🚩 нужно вести блог, соцсети и рассылки...

А еще — писать статьи для VC и Habr, запускать рекламу в Директ, VK и Tg Ads, договариваться с блогерами, нанимать внешних подрядчиков на биржах фриланса.

‎✅ Что это значит: хотят закрыть одним спецом 3–4 позиции и платить ему «в рынке» (читай: минимум). Будут дотошно расспрашивать про кейсы на собеседовании и прожимать в цене.

‎🚩 зп по результатам тестового

‎✅ Что это значит: у нас нет четкой системы грейдов и мотивации, выберем самого дешевого кандидата с сильными hard skills (читай: человека с синдромом самозванца, не умеющего адекватно оценивать свой труд).

🚩 на тестовое даем 1–2 дня

заявки принимаем только через форму или по email

‎✅ Что это значит: вялотекущий найм. Получат кучу откликов и будут разбирать их 3–4 недели. Не факт, что дело дойдет до оффера: собственник может передумать в процессе, а нанимающий менеджер — уволиться, так как уже выгорел от переработок.

🚩 мы ищем автора...

Но расскажите сейчас, на созвоне, как вы планируете продвигать услуги сети стоматологических клиник с помощью контент-маркетинга?

Обоснуйте, почему выбираете именно эти форматы контента и какой бюджет на продвижение понадобится?

‎✅ Что это значит: пытаются найти решение кейса, потому что клиент вот-вот сорвётся — уже намекал на отсутствие результата..

‎Сами в контент-маркетинг не умеют, хотят найти многорукого спеца с амбициями, на которого можно скидывать доп.задачи по разработке стратегии. Платить будут минималку.

‎🚩 игнор по всем каналам

Не читают сообщения в ТГ, не просматривают отклики на HH.RU

‎✅ Что это значит: наймом занимается HR-менеджер на аутсорсе, который набрал кучу проектов и расставляет приоритеты между самыми выгодными клиентами.

‎Как вариант — штатный кадровик по уши загружен задачами руководителя или собственника и уже подумывает об увольнении.

Еще один вариант — вакансию размещали давно на нескольких каналах и уже забыли, что кого-то искали.

Что в результате

Несколько интересных проектов уже нашла, но осадочек остался.

🔎 Если вы ищете работу в маркетинге или набираете специалистов, обращайте внимание на эти красные флаги.

Формулировки в описании вакансии, сроки на тестовое, игнор после отклика — всё это говорит о внутренней кухне. И порой очень громко и нелицеприятно.

Сильные специалисты не идут туда, где пахнет выгоранием с порога.

💬 А теперь ваша очередь: какие красные флаги из списка узнали? Или, может, у вас есть свой чек-лист?

Напишите в комментариях — соберем общий антирейтинг и поможем другим не вляпаться.

Начать дискуссию