Это старая поговорка в письменной форме: "Покажи, не говори". Когда соискатели просто заявляют, насколько они велики, не предоставляя никаких доказательств, они теряют доверие в глазах рекрутеров. Один из распространенных способов, которым соискатели делают это, это "использование модных слов (стратегических, специализированных, лидерских, опытных, страстных, сосредоточенных, творческих)".
Подпишусь под каждым словом. Особенно бесит когда люди вообще не понимают суть вакансии. Условно smm-щик откликается на вакансию маркетолога или контент-менеджера, при этом пишет что все требования вакансии соответствуют его навыкам и это именно то, чем он хочет заниматься - работой в соцсетях, ахах))
Ну и вообще, всё это опять приводит к тому, что качество людей у нас в стране сильно упало даже по сравнению с 10 годами ранее...
А по-моему все плюс-минус так же в этом плане. 10 лет тоже некомпетентных, но наглых было полно.
Также можно в резюме добавлять результаты своей работы в показателях, не только общими словами. Если же есть конкретная интересная вакансия, то и формулировки своего резюме приводить в контекст требований по данной вакансии.