«В своем исследовании я обнаружил, что построение культуры доверия имеет решающее значение», — написал Зак. «Сотрудники в организациях с высоким уровнем доверия более продуктивны, энергичны, лучше взаимодействуют с коллегами и дольше остаются со своими работодателями, чем те, кто работает в компаниях с низким уровнем доверия. Они меньше страдают от хронического стресса и более удовлетворены жизнью, а эти факторы способствуют повышению эффективности», — добавил он. Так что в этом есть смысл.
Комментарий недоступен
Для наиболее успешного успеха надо позвать бизнес-коучей, начинать каждый рабочий день с идиотских ритуалов и читать мотивирующие бизнес-цитатки от Стетхема и Хайяма.
Для успеха стартапа, решающее значение имеют правильный выбор ниши и продукт. А не то что вы там придумали
Скользкая и очень философская тема.
Ясно понятно - автор хотел сказать, что надо оставаться человеком и проявлять эмпатию (и я поддерживаю такой тип менеджмента). Но реальность несколько иначе выглядит и все зависит от конкретной ситуации.
Комментарий недоступен
1. Познакомьтесь ближе. Вот с эти вообще не согласен. Дружественный коллектив работает гораздо хуже: люди перестают критиковать друг-друга, жаловаться. задачи перестают выполняться вовремя, но на ленивого сотрудника никто не жалуется, ведь он "друг". Начинаются постоянные чаепития и долгие обеды. Исчезает конкуренция, зависть, критика. А без этого не будет и развития и роста. Начинается стагнация.
О, rubrain, как же блять заебали ваши тупые эйчарки, которые раз в неделю спамят вашими говновакансиями на почту. Причем отвечают если что то спросить, но все равно каждую неделю на почте в папке спам появляется одно и то же письмо с вашими ебучими предложениями, даже после отказа им. Убейте нахуй этих тупых пёзд или тех, кто их нанял на аутсорсе или какие у вас там с ними взаимоотношения
Вот отсюда пишут:
ip@findjob.msk.su
ik@findjob.msk.su
Говорят, что ищут в рубрейн