Ресурсы Мастерской пока ограничены, и мы не можем позвать все продуктовые команды Сбера. Но помогаем им другими способами и разрабатываем новые форматы. Проводим ассессмент, составляем планы по развитию, где подсвечиваем слабые и сильные стороны. Для начинающих специалистов готовим обучающие материалы, а недавно запустили курс, где рассказываем о возможностях, которые Сбер предоставляет продуктовым командам. О каких-то опциях ребята попросту не знают. Например, мы приходили в команду, которая не могла провести кастдев: процесс согласования звонков клиентам был очень сложным. Мы об этом знали и проработали схему, позволяющую обзванивать их с номера 900 и проводить полноценные интервью. Это помогло команде, и мы стараемся рассказывать всем о таких новых опциях.
Признавайтесь, это ваша команда придумала запрятать СБП в сбере так далеко, что без инструкции не найдёшь, чтобы повысить прибыль банка с комиссий ?
Да-да. Особенно смешно в контексте алчной уебищности Сбербанка выглядит этот буллшит про "нужды и боли клиентов".
вторичные продукты с дерьмовых UX и детскими ошибками на бесконечных чужих деньгах.
продакты настолько классные, что топовые продукты типа маркетплейса отдавали яндексу.