В работе мне приходится много общаться: с клиентами и с сотрудниками, в офисе и онлайн. Все встречи отмечаю в календаре (пользуюсь календарем Google), лично приглашаю участников (отправляю сообщение в чаты или добавляю в сервисе). Мне важно самому убедиться, что все в курсе где, когда и во сколько мы собираемся, чтобы обсудить задачи. Для каждого “митинга” пишу агенду (повестку), для себя декомпозирую встречу на временные отрезки и контролирую участников, чтобы не затягивались темы разговора. По результатам всегда пишу FollowUP о договоренностях: закрепляю за участниками задачи и сроки.
Извиняюсь, но как-то пусто. Стандартный "work flow" любого руководящего менеджера.
Честная обратная связь, Павел, очень важна, может у вас что-то есть добавить? )
Комментарий недоступен