Как решить проблему слишком большой корпоративной базы знаний. Кейс «Магнита»
В больших компаниях внутриком производит огромное количество контента: должностные инструкции, гайды, руководства, обучение. При этом каждый отдел использует свои площадки — от Гугл-доков до Ноушена. Возникает проблема: полезных материалов много, но их поиск превращается в квест.
Расскажу, как мы решили похожую проблему в базе знаний для HiPo-руководителей «Магнита».
Какая была задача
У «Магнита» много полезных материалов и курсов по HR-тематикам и управлению людьми для руководителей. Проблема в том, что они разбросаны по разным системам. Нужно собрать продукт, который работает по принципу «одного окна» и всегда под рукой.
Что мы сделали
Справедливости ради скажу, что мы уже делали похожий проект с «Магнитом». Была программа для руководителей, которой тоже нужен был навигатор. Но тогда и задача была немного другая, и материалов было меньше. Так что новый проект развивал и масштабировал прошлый.
Придумали концепцию навигатора
У нас было три варианта устройства портала: привычный дашборд, метафоричное ядро эффективности и необычная башня руководителя — с вертикальной навигацией и метафорой офиса.
Заказчик выбрал гибрид первого и второго варианта, а мы поддержали. Дашборд умещает навигацию на один экран, а ядро становится сильным эмоциональным образом.
Взяли на себя структурирование контента
Одновременно с работой над дизайном разбили все материалы по категориям, которые легли в основу навигатора. Так мы были уверены, что ничего не потеряется, а навигация будет точной и понятной.
Сделали финальную версию
Упростили путь пользователя до 4 кликов, доработали UI-кит и мобильную версию, добавили фирменного кота-маскота «Магнита». Ядро анимировали: оно принимает разные формы. С одной стороны, это запоминается и становится ярким образом портала, с другой — это метафора готовности лидера к изменениям и возможности стать гибким благодаря новым знаниям.
Что в итоге
За что люблю наши проекты: они всегда приносят осязаемую пользу. Неважно, это игра про ИИ для школьников всей России или простой сайт-навигатор — они всегда или упрощают жизнь, или повышают её качество.
Сильная сторона Center-Game — проектирование оптимального пользовательского пути и упаковка смыслов. Навигатор уже получил своё признание внутри компании!