Как решить проблему слишком большой корпоративной базы знаний. Кейс «Магнита»

В больших компаниях внутриком производит огромное количество контента: должностные инструкции, гайды, руководства, обучение. При этом каждый отдел использует свои площадки — от Гугл-доков до Ноушена. Возникает проблема: полезных материалов много, но их поиск превращается в квест.

Расскажу, как мы решили похожую проблему в базе знаний для HiPo-руководителей «Магнита».

Какая была задача

У «Магнита» много полезных материалов и курсов по HR-тематикам и управлению людьми для руководителей. Проблема в том, что они разбросаны по разным системам. Нужно собрать продукт, который работает по принципу «одного окна» и всегда под рукой.

Надежда Фомина, и. о. директора корпоративной академии

Что мы сделали

Справедливости ради скажу, что мы уже делали похожий проект с «Магнитом». Была программа для руководителей, которой тоже нужен был навигатор. Но тогда и задача была немного другая, и материалов было меньше. Так что новый проект развивал и масштабировал прошлый.

Придумали концепцию навигатора

У нас было три варианта устройства портала: привычный дашборд, метафоричное ядро эффективности и необычная башня руководителя — с вертикальной навигацией и метафорой офиса.

Как решить проблему слишком большой корпоративной базы знаний. Кейс «Магнита»

Заказчик выбрал гибрид первого и второго варианта, а мы поддержали. Дашборд умещает навигацию на один экран, а ядро становится сильным эмоциональным образом.

Как решить проблему слишком большой корпоративной базы знаний. Кейс «Магнита»
Как решить проблему слишком большой корпоративной базы знаний. Кейс «Магнита»

Взяли на себя структурирование контента

Одновременно с работой над дизайном разбили все материалы по категориям, которые легли в основу навигатора. Так мы были уверены, что ничего не потеряется, а навигация будет точной и понятной.

Как решить проблему слишком большой корпоративной базы знаний. Кейс «Магнита»

Сделали финальную версию

Упростили путь пользователя до 4 кликов, доработали UI-кит и мобильную версию, добавили фирменного кота-маскота «Магнита». Ядро анимировали: оно принимает разные формы. С одной стороны, это запоминается и становится ярким образом портала, с другой — это метафора готовности лидера к изменениям и возможности стать гибким благодаря новым знаниям.

Как решить проблему слишком большой корпоративной базы знаний. Кейс «Магнита»
Как решить проблему слишком большой корпоративной базы знаний. Кейс «Магнита»

Что в итоге

За что люблю наши проекты: они всегда приносят осязаемую пользу. Неважно, это игра про ИИ для школьников всей России или простой сайт-навигатор — они всегда или упрощают жизнь, или повышают её качество.

Сильная сторона Center-Game — проектирование оптимального пользовательского пути и упаковка смыслов. Навигатор уже получил своё признание внутри компании!

Надежда Фомина, и. о. директора корпоративной академии
2
2 комментария