Читаю свежее исследование от Стэнфорда: оно о том, как люди на самом деле относятся к автоматизации своей работы. Не корпорации, не аналитики из Deloitte, а живые люди — сотрудники, фрилансеры, маркетологи, дизайнеры, все мы.
ИИ- и блокчейн-энтузиаст. Сооснователь digital-студии Center-Game. Больше 10 лет объединяю игровой подход с бизнесом.
Читаю свежее исследование от Стэнфорда: оно о том, как люди на самом деле относятся к автоматизации своей работы. Не корпорации, не аналитики из Deloitte, а живые люди — сотрудники, фрилансеры, маркетологи, дизайнеры, все мы.
Чтобы продукт или бренд зацепил, недостаточно просто «купить охваты». Нужно погружать, удивлять, давать опыт, а не только показывать маркетинговые посылы. А что это значит на деле?
Сохранить корпкультуру в командах, разбросанных по странам и городам — настоящий вызов для HR и обучающих команд. Вызов принят: мы помогли создать эмоциональную связь с компанией в процессе онлайн-тренинга у 1000+ удалённых сотрудников.
Как «продавать» корпоративные программы, и корпкультуру, чтобы их действительно хотели.
На примере платформ для корпоративного обучения.
Считается, что топ-менеджеров надо учить серьёзно. А мы вовлекли их в игровое обучение, сделав симулятор галактической транспортной империи. Рассказываю, как нам это удалось.
Считается, что руководители — особенно топы — самая сложная аудитория для корпобучения. Мол, у них есть дела поважнее и никто ничего им не сделает, если не будут учиться. Мой кейс доказывает, что руководителей можно вовлечь — и ещё как!
Спецпроекты уже несколько лет помогают бизнесу привлекать и удерживать клиентов, но пока не все понимают, что это такое и как можно их использовать. Попробую разобраться на примерах проектов, которые делал для своих клиентов.
История о том, как мы начали делать интерактивные мероприятия с нулевым опытом, и что из этого вышло.
Работа с подрядчиком в диджитале — это мемы про клиентов из ада и оправдания для Олега. Так происходит из-за того, что обе стороны будто воюют друг с другом. По опыту 12 лет проектной работы и отличных отношений с клиентами рассказываю, как подружиться и упростить друг другу жизнь. В конце — полезный бонус ✨
С 2012 года я управляю диджитал-студией Center-Game и отвечаю за маркетинг. Наши бюджеты на него никогда не превышали 10%, а в какие-то годы было даже 3–5%. При этом мы делаем проекты с крупнейшими компаниями России. Расскажу, как нам это удаётся.
Сейчас мы в Center-Game разрабатываем симуляции и проводим кастомные бизнес-игры для РЖД, Лукойла, Росатома и других корпораций. Так было не всегда: 11 лет назад мы начинали с игровых тренингов. Расскажу, как у нас получилось пройти этот путь.