Олег Панин про EdTech

+30
с 2023

ИИ- и блокчейн-энтузиаст. Сооснователь digital-студии Center-Game. Больше 10 лет объединяю игровой подход с бизнесом.

20 подписчиков
4 подписки
ИИ заменяет людей не там, где это нужно людям. Что это значит для ИИ-энтузиастов, стартаперов и EdTech-рынка

Читаю свежее исследование от Стэнфорда: оно о том, как люди на самом деле относятся к автоматизации своей работы. Не корпорации, не аналитики из Deloitte, а живые люди — сотрудники, фрилансеры, маркетологи, дизайнеры, все мы.

ИИ заменяет людей не там, где это нужно людям. Что это значит для ИИ-энтузиастов, стартаперов и EdTech-рынка
Почему креативные спецпроекты работают, когда всё остальное мимо

Чтобы продукт или бренд зацепил, недостаточно просто «купить охваты». Нужно погружать, удивлять, давать опыт, а не только показывать маркетинговые посылы. А что это значит на деле?

1
Наш самый сильный edtech-спецпроект 2025-го — игровой портал цифрового тренинга для Т2 (Tele2)

Сохранить корпкультуру в командах, разбросанных по странам и городам — настоящий вызов для HR и обучающих команд. Вызов принят: мы помогли создать эмоциональную связь с компанией в процессе онлайн-тренинга у 1000+ удалённых сотрудников.

Наш самый сильный edtech-спецпроект 2025-го — игровой портал цифрового тренинга для Т2 (Tele2)
1
HR-ы и L&D-менеджеры — тоже своего рода маркетологи

Как «продавать» корпоративные программы, и корпкультуру, чтобы их действительно хотели.

HR-ы и L&D-менеджеры — тоже своего рода маркетологи
2
Когда решение «из коробки» обходится дороже, чем разработка с нуля

На примере платформ для корпоративного обучения.

Когда решение «из коробки» обходится дороже, чем разработка с нуля
Как мы обучаем топ-менеджеров РЖД управлять эффективностью в Unity-симуляторе

Считается, что топ-менеджеров надо учить серьёзно. А мы вовлекли их в игровое обучение, сделав симулятор галактической транспортной империи. Рассказываю, как нам это удалось.

1
Удержать внимание 300 руководителей Альфа-Банка в 9-месячном обучении. Нереально? Ещё как реально

Считается, что руководители — особенно топы — самая сложная аудитория для корпобучения. Мол, у них есть дела поважнее и никто ничего им не сделает, если не будут учиться. Мой кейс доказывает, что руководителей можно вовлечь — и ещё как!

Удержать внимание 300 руководителей Альфа-Банка в 9-месячном обучении. Нереально? Ещё как реально
Спецпроекты, которые невозможно не заметить. Мой опыт в брендинге и маркетинге

Спецпроекты уже несколько лет помогают бизнесу привлекать и удерживать клиентов, но пока не все понимают, что это такое и как можно их использовать. Попробую разобраться на примерах проектов, которые делал для своих клиентов.

Спецпроекты, которые невозможно не заметить. Мой опыт в брендинге и маркетинге
3
Как мы «случайно» придумали решение для интерактивных онлайн-мероприятий

История о том, как мы начали делать интерактивные мероприятия с нулевым опытом, и что из этого вышло.

Как мы «случайно» придумали решение для интерактивных онлайн-мероприятий
Клиенты с Марса, подрядчики с Венеры. Как нормально договариваться в диджитале

Работа с подрядчиком в диджитале — это мемы про клиентов из ада и оправдания для Олега. Так происходит из-за того, что обе стороны будто воюют друг с другом. По опыту 12 лет проектной работы и отличных отношений с клиентами рассказываю, как подружиться и упростить друг другу жизнь. В конце — полезный бонус ✨

Клиенты с Марса, подрядчики с Венеры. Как нормально договариваться в диджитале
1
Мы тратим на маркетинг меньше 10% выручки и привлекаем сделки на 5–10 млн ₽

С 2012 года я управляю диджитал-студией Center-Game и отвечаю за маркетинг. Наши бюджеты на него никогда не превышали 10%, а в какие-то годы было даже 3–5%. При этом мы делаем проекты с крупнейшими компаниями России. Расскажу, как нам это удаётся.

Мы тратим на маркетинг меньше 10% выручки и привлекаем сделки на 5–10 млн ₽
2
Эволюция деловых игр: как мы дошли от настолок, распечатанных на принтере, до симуляций на unity

Сейчас мы в Center-Game разрабатываем симуляции и проводим кастомные бизнес-игры для РЖД, Лукойла, Росатома и других корпораций. Так было не всегда: 11 лет назад мы начинали с игровых тренингов. Расскажу, как у нас получилось пройти этот путь.

Эволюция деловых игр: как мы дошли от настолок, распечатанных на принтере, до симуляций на unity
1