Пример
Провал часто происходит из-за отсутствия сверки. Например, маркетинг говорит, что сделал вчера 400 лидов, а отдел продаж утверждает, что получил всего 300 лидов. Возникает вопрос — где ещё 100 лидов.
Одни живут в реальности, что лидов было 700, а другие — что 300. Потом выясняется, что был сбой в CRM-системе, и лиды не загрузились, но ответственный за CRM об этом не знает.
Также можно ошибиться с запуском рекламы. Например, мы запустили рекламу, но некому обзванивать клиентов, потому что мы не вывели новых менеджеров.
Длинно и подробно до занудства - спасибо вам за это ;)
Комментарий недоступен
Первое, чего не хватает - а каких результатов вы добились за полтора года такого менеджмента? что это дало для развития фирмы? Просто экономические показатели. Есть ссылка на "Все инструменты", но гораздо интереснее будут итоги по вашей компании.
мне понравилась статья! Благодарю!