Тупость, спешка или лень - факторы упущеной работы

24 человека осознанно написали мне свой ник в Телеграм, чтобы я связалсь с ними по вакансии project-менеджера. Эти же 24 человека заигнорили базовые вопросы отсева.

Тупость, спешка или лень - факторы упущеной работы

Что это значит для HR и для компании? Это значит что я сэкономил минимум 24*20 минут = 8 часов работы

Эти 24 человека имели среднее резюме: на 60-70% подходящее под вакансию.

Если бы я им сразу предложил созвон, они вероятно согласились бы и только там я бы понял, что они подходят или не подходят.

А тут сразу понятно, что не подходят: им на самом деле не интересно или они передумали или сообщение затерялось или что-то еще.

Но сухой факт - 8 часов, которые можно потратить на других замотивированных кандидатов освободились. И это самый важный момент!

Подписывайтесь на Telegram Не только маркетинг.

2
Начать дискуссию