А вы пользуетесь профайлингом?

Исходя их своего 20-летнего опыта в ИТ, могу с уверенностью сказать, что каждый рабочий контакт - это потенциальный договор или продажа. Профайлинг клиента, будущего партнера обеспечивает выяснение их потребностей до заключения сделки.

Есть простые ситуации, когда вы четко понимаете суть. А что делать, если вы не уверены в контрагенте ?

Мы постоянно не уверены. Везде- во всех и во всем.

Готовы ли мы идти на сделку с заведомо невыгодными для себя условиями ?

Как ограничить риски в системе, где нет стоп-ордеров?

Вот тут-то и пригодится профилирование контрагента.

А вы пользуетесь профайлингом?

Хорошая сделка должна быть немного невыгодной для обеих сторон. Но если стороны всё равно мотивированы её выполнить, то результат окажется положительным для всех.

Негативные сигналы на стадии переговоров:

*стороны гнут каждый свою линию- очень тревожный знак

*сделка кажется очень хорошей, без рисков. На самом деле, риски всегда есть

*стороны плохо держат стресс по простым рабочим ситуациям.

*стороны начали делить деньги до получения результата

*стороны точно знают, как надо делать и 100 раз делали.

*встречают по одежке: если вам выкатывают конский ценник, потому что вы приехали на майбахе, плохой знак. Вас оценивают по тому, что вы приехали на трамвае, тоже плохой знак.

Секреты :

*коммуникация решает многое

* стоит обращать внимание на мелочи- они всегда говорят больше, чем слова.

*разумно тестировать на микрозадаче.

*соблюдение сроков и ваша решительность- важные навыки

Не стоит забывать, что профи никогда не работает бесплатно. Чем быстрее вы пришли к цифре, которая всех устраивает, тем лучше.

Положительные сигналы:

*стороны открыты к коммуникации и незамысловато обсуждают стоимость и сроки задачи

*стороны готовы двигаться по цене и начать с малой суммы, в пределах которой могут показать себя.

*системность действий, честность.

*нестандартность: только 1% становится по-настоящему успешным.

*страховка должна быть.

*умение сказать ”нет”, тем самым сберегая время свое и другой стороны

*фокус на сильных сторонах.

Профайлинг многообразен: значительно экономит прежде всего наше время, уберегает от заведомо не приносящих нужного результата контактов, но в то же время позволяет нам по-другому взглянуть на себя и свой бизнес, чтоб найти именно то, что закроет потребность потенциального клиента.

7676 открытий
Начать дискуссию