{"id":4240,"title":"Telegram-\u0431\u043e\u0442\u044b \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u0441 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c. \u041e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u044f\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=4240&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/256566-reklama-v-telegram-botah-chto-o-ney-nuzhno-znat&hash=94f3ec1f8eaaab116d037634ea7e1d71935c1ef59d22215192434d61be2ed34a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Карьера
Evelina Levi

Как не провалить внедрение эмоционального интеллекта в компании?

Эвелина Леви 

Эмоциональный интеллект (EQ) с каждым днем набирает популярность и становится трендом. Это и хорошо, и плохо.

Хорошо: правильно используя инструменты EQ, компания начинает продуктивнее работать, а лидер эффективнее управлять.

Плохо: некоторые компании бросаются внедрять эмоциональный интеллект, толком не разобравшись, «с чем его едят». В итоге допускают ошибки, которые перечёркивают весь эффект.

И самая главная из них – неправильная роль руководства!

КАК НЕ НАДО внедрять EQ

Например: сотрудник, который отвечает за корпоративное обучение, предложил руководителю провести тренинг на тему эмоционального интеллекта. Тот, не поднимая глаз от документов: «Проводите».

Вроде бы всё ок. Но что в итоге?

Сотрудники не горят желанием обучаться новым инструментам, считают это «ещё одним тренингом», находят причины, чтобы не ходить.

Кто пошёл – слушает вполуха, ведь у них нет мотивации.

А если даже кому-то понравился тренинг и он «загорелся», то корпоративная культура осталась старой, в ней быстро гаснут любые попытки сотрудника использовать полученные навыки.

К сожалению, такое бывает через раз, если лидер ограничился лишь своим согласием на проведение обучения.

А КАК же НАДО?

Для начала понять, лидер – тот, кто эмоционально заряжает команду, подаёт всем пример. Поэтому он должен обязательно пройти тренинг САМ, начать о нем говорить, агитировать и мотивировать! Если этого нет, эффект близок к нулю.

Далее, лидерство присутствует не только у генерального директора, оно распределено между руководителями всех уровней. И распространять его нужно сверху вниз: директор «заряжает» топ-менеджеров, они – руководителей подразделений, и так далее.

Начните с высшего руководства. Затем транслируйте новую философию на линейных руководителей. Тогда изменения почувствуют и рядовые сотрудники.

Лишь в этом случае в компании сложится новая корпоративная культура, которая будет не глушить, а поддерживать использование новых инструментов всеми работниками. Те, кто активно их применяют, ощутят поддержку лидера, кто не хочет – будут чувствовать дискомфорт и всё равно к этому придут.

В итоге: чтобы мощные инструменты EQ преобразили ваш бизнес, начинать необходимо сверху: с владельца компании и топ-менеджмента.

Но чтобы эмоциональный интеллект заработал в полную силу, лидерам придётся не просто изучить, но и принять, начать использовать инструменты EQ. Лишь в этом случае от них начнут исходить нужные «лучи», которые будут транслировать эмоциональный интеллект на всю команду.

{ "author_name": "Evelina Levi", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": -3, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 244445, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 May 2021 15:04:34 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

внедрение эмоционального интеллекта

Внедрить интеллект невозможно.
Что-то из области научной фантастики

Ответить
0

Чтобы не провалить внедрение, необходимо объяснить людям что это такое и логически и на примерах показать выгоду для людей и процессов в компании. И это не только сотрудникам, но в первую очередь руководству, которому обычно очень тепло и сытно в своем болоте и они на моей памяти никогда не рвутся что- либо менять/ улучшать. Вот это была бы интересная тема для ознакомления/обсуждения.

Ответить
0

Это верно. Большая ошибка при внедрении чего угодно - не объяснить простым людям "на местах", что им с этого будет. Надо показывать личную выгоду каждого конкретного сотрудника, иначе не зайдёт)

Ответить
0

Даже лениво разбирать статью на фактические и логические ошибки, просто большой жирный минус.

Ответить
0

с владельца, плять, компании.... накуя он мне сдался владелец и его бизнес. начинать надо с этого. точнее они с этого и начнут. мне важнее денежные бонусы.

Ответить
0

сотрудник, который отвечает за корпоративное обучение, предложил руководителю провести тренинг на тему эмоционального интеллекта. Тот, не поднимая глаз от документов: «Проводите».

Итак, дано:
1. В конторе есть целый человек на  зарплате, который ОТВЕЧАЕТ за корпоративное обучение
2. Он нашёл новую тему - эмоциональный интеллект.
3. Он пришёл к главному и предложил провести аж целый тренинг.
4. Главный  согласился.
Чего ещё этому человеку надо??

Ответить
Читать все 6 комментариев
Московские рестораторы попросили власти перенести введение «бесковидного режима» для ресторанов с 28 июня на 1 августа Статьи редакции

И предложили пускать посетителей на летние веранды без QR-кодов.

Сервис для быстрой проверки QR-кодов вакцинации

C 28 июня кафе и рестораны Москвы и Московской области будут обязаны проверять QR-коды посетителей на предмет вакцинации. Мы решили немного помочь рестораторам и сделали сайт checkQR.ru, который ускорит и упростит процесс проверки вакцины.

Часть 2. «СберМегаМаркет» заменил разбитое зеркало

В прошлом посте я написал, как доставка Сберлогистика привезла мне разбитое зеркало.

Как из дипломного проекта сделать сервис с 45 000 пользователей по всему миру: история Asodesk

Ровно пять лет назад мы выпустили коммерческую версию одной из первых платформ по поисковой оптимизации мобильных приложений — Asodesk. Я расскажу, как развивал компанию, какие ошибки совершал и как масштабировал стартап из двух человек до крупной мобильной экосистемы с 30 сотрудниками и выручкой около $1М в год.

Сергей Шаров. Фото: Владислав Шатило / РБК
Как прокачать команду, компанию и экологию: акселератор, который понравился бы Кофи Аннану

Рассказываем о простом и классном проекте, благодаря которому METRO развивает сотрудников и генерирует инициативы по устойчивому развитию.

Что внутри у Алены: разбираем чат-бота по косточкам
Основатели южноафриканской криптобиржи Africrypt пропали вместе с биткоинами пользователей на $3,6 млрд Статьи редакции
Учимся подглядывать в портфель Баффета и не только

Наверняка каждый инвестор интересовался, куда инвестируют крупные фонды или известные профессионалы: Билл Гейтс, Уоррен Баффет, Джордж Сорос или Рэй Далио. Узнать все это можно и достаточно просто.

Lego представила прототип детали из переработанных пластиковых бутылок Статьи редакции

Компания хочет перейти на экологически чистые материалы.

Lego
Мнение: только плохие управленцы хотят вернуть сотрудников обратно в офис — так им проще скрывать своё безделье Статьи редакции

Как удаленная работа лишает менеджеров среднего звена деятельности — в пересказе статьи гендиректора PR-компании EZPR Эда Зитрона.

Пустой офис Unsplash
У Timepad появился раздел «сервисы»: кому и зачем это нужно

Timepad обновляется. Вслед за сменой бизнес-модели и введением подписного формата работы с организаторами мы улучшаем внутренний функционал платформы. Цель последнего изменения — легкость работы по созданию событий на Timepad. Мы постоянно кастомизируем и улучшаем наши сервисы и продукты для того, чтобы организаторы получали новые опыты и…

Комментарии
null